В шутере Shadowgun War Games реклама будет интегрированной в локации

Shadowgun War Games — одна из самых ожидаемых игр как минимум первой половины 2020 года. В отличие от Call of Duty: Mobile и PUBG Mobile, которые сейчас доминируют на рынке мобильных шутеров, эта игра сделает акцент на уникальных способностях героев.

Можно было бы написать: «как в Overwatch», но я уже поиграл в ЗБТ, и такое сравнение будет нечестным в первую очередь по отношению к творению Blizzard, поэтому обойдемся без сравнений.

Компания Adverty, которая создает новый тип рекламы, интегрированной прямо в игру, объявила о сотрудничестве с MADFINGER и сообщила, что в Shadowgun War Games будет такой способ монетизации.

Роликов из этой игры еще нет, но вы можете посмотреть на пример из другого мобильного шутера, Critical Ops. На игровой процесс такие интеграции влиять не будут, да и это все-таки лучше всплывающих баннеров, но неизвестно, куда приведут такие тенденции.

Написать комментарий...
IOS, Android

Shadowgun War Games

Релиз: 13 февраля 2020
Открыть
Похожие новости