Внимание к деталям в бета-версии Neverness to Everness взрывает мозг

Расписал всё увиденное в последней бета-версии Neverness to Everness. Такого вы точно не видели в других аниме-гачах.

Для Neverness to Everness проходит закрытый бета-тест. Первая локация, куда мы попадаем после вступления — здание BAC, куда жители города приходят, чтобы пожаловаться на аномалии. Также сотрудники BAC разбираются с этими аномалиями, плюс используют их в своей повседневной жизни.

Аномалии — сверхъестественные силы, которые населяют мир NTE. Они могут быть дружелюбными и враждебными. Например, красная телефонная будка дружелюбна — с ней вы можете перенестись в другую зону, но в конце она вас полижет.

Не стоит трогать машину-уборщика — она направится к своим товарищам и будем с ними толкаться. В большом офисе можно увидеть аномальную стену, через которую залетают документы и ложатся на столы. А 2D-аномалия в стиле старых чёрно-белых мультфильмов Disney наливает кофе в чашки сотрудников.

Заглянем в открытый мир — с моста открывается живописный вид. Всё, что вы видите, можно исследовать: подъехать к зданиям и заглянуть внутрь. Поверьте, внутри куда больше интересного, чем снаружи.

Так, у продавщицы мороженого на голове рожок с мороженым. Выглядит мило. Ещё можно заглянуть в прачечные, книжные и музыкальные магазины, но взаимодействовать можно разве что с NPC. То есть постирать свою одежду или почитать комикс не получится. На улице можно наткнуться на толпу людей рядом с уличным музыкантом. Жалко, что нельзя попросить его сыграть Виктора Цоя.

А вот, где обитают наши герои — антикварная лавка. У каждого из них чуть ли не отдельный дом, а у нас ещё и отдельная комната с постелью и возможностью поспать.

Кстати, во время миссий персонажи активно бегут к квестовому заданию, а не просто телепортируются туда и ждут вас.

А вот так выглядит групповое фото.

Посмотрите на самое милое место в игре — зоомагазин, а скорее даже отель и всё-всё в одном месте. У животных есть отдельный вход. Внутри взрослые и дети умиляются спящим кошкам и собакам. У животных даже есть современная стиральная машинка и настолько большая ванна, что я хотел бы в следующей жизни стать котом.

Разработчики NTE настолько заморочились, что добавили в игру квест и анимации персонажей с языком жестов.

Если устанете от шумного города, всегда можно насладиться освещением и спокойствием в лесу.

Игра использует глобальное освещение Lumen и объёмный туман, что делает картинку более реалистичной.

Не спрашивайте, почему у красной машины такие выпирающие колёса.

А вот мы на задании в машине. 2 лоли поместились на заднем сидении. Надеюсь, никто не захочет заказать «Два номера 9, большой номер 9, номер 6 с экстра соусом, номер 7, две 45, один с сыром и большая газировка». Кто понял отсылку, напишите название игры в комментариях.

От городских пробок не избавиться даже в игре. Машины в потоке не пропускают вас и стоят в пробке. Видимо, нужно было ехать на общественном транспорте.

Щепотку реализма добавляют водители, которые сигналят и кричат на вас за то, что вы остановились на красном светофоре.

Водить можно и от первого лица. Жалко, что дрифтить сложно. Если захотите, тачку можно модифицировать. Чинить её тоже придётся — на это уходят деньги. Хорошо, что не реальные.

Фанаты Need for Speed Carbon могут участвовать в ночных гонках. В игре есть опция для мультиплеерных заездов. Но если и этого недостаточно, чтобы разбудить вашу страсть к японскому дрифту, то в игре вы найдёте ту самую Toyota AE86 из аниме «Initial D». В NTE даже добавили миссию, в ходе которой мы можем развозить тофу на этой тачке.

В отдельной статье я уже рассказывал об уровне преступности. Но тогда я ещё не знал, что если получить максимальный уровень преступности, вы мгновенно перенесётесь на арену, где сразитесь с одной из самых мощных аномалий. Если когда-нибудь с ней справитесь, расскажите, что происходит после этого.

Так как все корни растут из The Legend of Zelda: Breath of the Wild, разработчики Neverness to Everness добавили возможность карабкаться по стенам зданий. Я не помню, чтобы главный герой был Человеком-пауком. Некоторые персонажи вообще могут бежать вверх, не тратя на это выносливость, так что добавьте их в список гача-круток.

Но и это не всё — в игре есть бизнес. Вы можете инвестировать деньги в один из них, решить, что будете продавать и каких сотрудников нанять, после чего сможете получать заказы на доставку. В магазине можно менять мебель, что увеличит прибыль. Как и в мобилках по типу Fallout Shelter, у играбельных персонажей есть «жизненные навыки». Благодаря им они будут давать бонусы на работе.

В более крупных магазинах вы можете принимать заказы и готовить еду. Ещё в игре можно купить недвижимость, чтобы в ней жить.

Теперь поговорим про аномалии — когда вы взаимодействуете с ними, будет происходить что-то уникальное. Например, одна аномалия заставит вас развидеть цвета, сделав окружающий мир серым. Некоторые миссии могут показаться страшными — в школе за вами будут гоняться две тени, а рядом со школой стоят манекены.

Я упоминал общественный транспорт — он есть в игре. Вы можете перемещаться по большому открытому миру с помощью поездов и автобусов. Можно стоять снаружи вагона, внутри или присесть, если поездка долгая. К слову, загрузочных экранов в NTE почти нет, разве что в миссиях с аномалиями. Интересно, что в автобусе вы можете попасть в пробку или стоять на светофоре. Что касается поездов, то каждый из них останавливается на определённых станциях.

А вот и конечная остановка — просим всех выйти из вагона. Только осторожнее, ведь вокруг станции лазурная вода, в которой так и хочется побегать. Очень живописное место.

Источник.

Написать комментарий...
Android, IOS, PC

Neverness To Everness

Ожидается: 2025
Открыть
Похожие новости