Гайд по Shades Shadow Fight: как уворачиваться, где не стоять и какие усиления выбирать
В этом гайде я подробно разберу ход битв в Shades: Shadow Fight, чтобы вы проходили с лёгкостью даже боссов.
Игра Shades: Shadow Fight сначала кажется очень сложной, но вскоре играет новыми красками. Всё благодаря тому, что игрок набирается опыта и начинает понимать, как прокачивать персонажа, какую экипировку выбирать и как включать русский язык; последний пункт я осознал позже всего, поэтому теперь все скриншоты будут на великом и могучем.
На этот раз я расскажу подробно про бои, чтобы оппонент не брал вас врасплох, а вы постоянно наносили критические удары по голове. Сначала скажу, что кубики для реролла усилений между битвами действительно не восстанавливаются — их надо покупать через внутриигровой магазин, причём за временные предложения. Ещё стоит посмотреть в сторону синей и легендарной экипировки — она поможет стать сильнее без траты времени на фарм ресурсов.
Как уворачиваться от врага?
Есть несколько способов увернуться и стать неуязвимым на время. Первый из них кувырок в обратную сторону от врага. Для этого отводим курок влево вниз или вправо вниз, в зависимости от того, с какой стороны находится враг. По направлению к нему лучше не делать кувырок, особенно если видите, что не сможете «проскочить» его — в основном противник просто сделает удар вниз и нанесёт вам ненужный урон.
Ещё один способ, который позволит увернуться от атаки врага — отскок от стены. Для этого встаём к ней спиной и отводим стик вправо вверх или влево вверх, в зависимости от стены.
Это приводит нас к важной теме — когда вы видите, что ваша тень или враг имеют белый контур, это значит временную неуязвимость. По крайней мере она действует, если бить оружием; удары ногой могут пройти, особенно в конце анимации.
Небольшой совет — если враг делает отскок от стены, быстро поворачиваемся к его спине и наносим необратимый урон. То есть он специально подставляется.
Ещё один совет — не вставайте вплотную к врагу, стоящему у стены. В основном он начнёт пинаться и, в худшем случае, собьёт вас с ног. Ещё он легко отскочит от стены. То же самое делайте и вы, так как если прижмут, то враг быстро станет агрессивным и начнёт больно бить.
Как блокировать удары?
Для этого стойте на месте и не используйте оружие и ноги.
Как нанести критический урон?
Самый действенный способ — дождаться, пока враг войдёт в анимацию атаки. После этого можно нанести по нему удар, не нарвавшись самому на его атаку, и сделать крит. урон. А пока противник будет подыматься, можно подгадать момент и ударить оружием или ногой по голове.
Какие усиления выбирать?
Первый пункт — предпочтение отдаём фиолетовым и жёлтым усилениям из-за их редкости и мощности. Но что, если они все фиолетовые? Тогда надо разбираться. Я покажу вам свою логику, чтобы вы поняли ход моих мыслей и уже сами применяли подобные тактики в других ситуациях.
- Мгновенное возгорание — в начале боя на 10 секунд включается аура огня. Поначалу кажется, что это имба-усиление, так как это пассивные AoE-урон, нужно просто подойти к врагу и он сам уничтожится. Но нет, базовый урон от такой ауры маленький, её нужно будет дальше прокачивать, повышая дамаг и зону действия. Вместо этого лучше взять что-то другое;
- Выше ноги от земли — атаки в прыжке наносят на 75% больше урона. Я не понимаю, как работают удары в прыжке. У меня они получаются случайным образом, в итоге мы с врагом как клоуны прыгаем и не можем попасть друг по другу. Также некоторые анимации прыжка длятся очень долго, а пока вы не встанете, то будете для врага простой целью. Не берём;
- Инстинкт убийцы — каждое следующее попадание увеличивает урон на весь забег. Это отличное усиление, так как усиление урона действует до того, пока вы не умрёте. То есть это пассивное усиление дамага во всех следующих битвах. Единственное, когда Инстинкт убийцы не стоит брать — когда вам осталось пройти 2 или меньше этапов, так как эффект будет слабым.
Сейчас я покажу ещё один скриншот с усилениями. Прежде чем объясню его, попробуйте посмотреть сами и решить, что лучше выбрать.
- Неприступность — -50% урона от критических попаданий. Вы не можете упасть. Это сильное усиление, так как чем сложнее враг, тем больше он будет делать комбо и держать вас на земле от критических ударов. Так что получать на 50% меньше урона и не падать от подобных атак — незаменимо;
- Инстинкт убийцы — уже обсуждали, это нужное усиление, но на данном этапе у меня был 8 или 9 этап из 10, так что брать его не стоит;
- Низвержение — критический урон +50%. В целом хорошо, так как повысит вашу атаку, но лучше сделать акцент на защиту.
Урон или защита?
Я понимаю, что хочется быстрее пройти этапы, получив меньше и нанеся больше урона. Поэтому кажется, что повышение критического попадания, получение огненной ауры и прочие усиления дамага это отличная инвестиция в свою победу. Но я скажу так — чем дальше в лес, тем больше дров. То есть более серьёзные враги будут наносить вам по 300-500 урона за комбо-атаку, поэтому ваши 900-1000 HP испарятся на глазах. Они будут блокировать ваши удары, уклоняться и держать вас на земле от маленькой оплошности.
Поэтому лучшая инвестиция в вашу победу — защита. Поэтому точно выбирайте усиление, которое даёт щит каждые 15 секунд на первом уровне прокачки, а дальше время перезарядки только уменьшается. Следующие после этого усиления помогут восстанавливать 5-10% HP от каждого срабатывания щита или вообще будут повышать урон.
Ещё одно крутое усиление — Бесплотность. За счёт него вы не получаете урон в первые 10 секунд боя.
А если хочется как-то отомстить врагу за его вероломные атаки, то выберите усиление Возмездие. Оно возвращает 100% урона врагу. Из-за этого он может убиться об вас.
И поговорим про последнее усиление, которое повышает урон в зависимости от потерянного урона. Не выбирайте его, потому что ваша задача — сохранить как можно больше HP, восстановить его, а не пытаться «ваншотнуть» врага, имея при себе 3 HP. Единственное, когда оно может быть «к месту» — с усилением «Жажда жизни», когда ваш персонаж получает иммунитет на 10 секунд после смертельного удара. В таком случае хотя бы есть 10 секунд, чтобы разобраться с противником.