AppTime Маркет

Донат в мобильные игры

Большой выбор игр, более 45000 выполненных заказов, валюта и наборы в большом ассортименте, акции, бонусы и многое другое.
Перейти

Всё, о чём рассказали разработчики MMORPG Aion 2 на презентации

В Aion 2 будет 8 классов, мир будет в 36 раз больше оригинала, игра будет регистрировать удары со спины, а авто-боя не будет.

Никитенков Валерий
29 мая, 20:40
  • 2439

NCsoft провели презентацию Aion 2 в Южной Корее, в ходе которой показали основной контент, включая строительство мира, играбельные классы, подземелья и трейлер с игровым процессом.

Основной разработчик игры сообщил, что Aion 2 это «совершенная версия Aion». Он добавил: «Во время создания первой части были вещи, которые мы хотели сделать, но не могли из-за технических ограничений. 10 лет спустя мы наконец-то могли реализовать наши идеи, что и привело нас к созданию Aion 2».

События Aion 2 разворачиваются 200 лет после оригинала, когда башня Вечности разрушена, а Даэвы пали. И хотя изначально было анонсировано, что Элийцы и Асмодиане не появятся в Aion 2, команда разработчиков в итоге решила сделать акцент на конфликте рас, центральной теме для Aion. Но вместо того, чтобы делить мотивы рас на «чёрное и белое» и чтобы избежать дисбаланса между фракциями, Асмодиане были переделаны для большей привлекательности.

Одна из ключевых фишек мира Aion 2 — разделение серверов на Элийцев и Асмодианцев. Каждая фракция будет играть на разных серверах, и порой будут сталкиваться друг с другом в конфликтах формата «раса на раса» с помощью матчмейкинга. Более того, игра позволит пересекать границы серверов, чтобы завоёвывать территории фракций.

Ещё одна важная вещь для вселенной Aion — полёты — будут сильно улучшены в Aion 2. По сравнению с оригиналом, мир второй части будет в 36 раз больше. Команда разработчиков делает всё возможное, чтобы игроки могли свободно летать по этому миру, а местные битвы будут проходить не только на земле, но и на воде и в воздухе.

Кастомизация, классы и подземелья

Игроки Aion хвалили систему кастомизации персонажа, а во второй части она станет ещё лучше. Игроки смогут настраивать более 200 индивидуальных черт. Помимо этого, из оригинала перенесли возможность сделать чиби-героя или дать ему большую голову. На ближайшей презентации разработчики разработчики обещают показать, как работает новая система кастомизации.

Помимо этого разработчики представили классы в Aion 2 — их будет 8, включая гладиатора и тамплиера (оба танка). Но, в отличие от оригинала, который вдохновлялся World of Warcraft, Aion 2 берёт вдохновение у современных MMORPG и экшенов на PC, благодаря чему система классов будет сильно изменена.

  1. Гладиатор — саб-танк, который ворует здоровье и наносит AoE-урон.
  2. Тамплиер — основной танк с щитом и защитными навыками.
  3. Ассасин — фокус на огромном и молниеносном уроне через стелс и атаки со спины (игра различает удары со спины и спереди).
  4. Повелитель духов — соло-игра через призыв духов.
  5. Маг — взрывной урон.
  6. Жрец — основной лекарь.
  7. Певец — гибрид между лекарем и саппортом.
  8. Стрелок.

Как заявили разработчики, скиллы нельзя получить через лутбоксы и гачу.

В дополнение к масштабным PvP-битвам в формате «мир на мир», Aion 2 предложит PvE-контент в формате:

  • Одиночные подземелья.
  • Данжи на 4 игроков.
  • Данжи на 8 игроков.
  • Динамичные мировые ивенты.

В новую часть вернут любимое подземелье фанатов Aion — «Храм огня».

Также разработчики рассказали о системе подбора игроков для подземелий — матчмейкинг будет глобальным, а если человек ливнёт посреди прохождения, то ему быстро найдут замену. Ещё в игре будет «лёгкий режим» для новичков или тех, у кого нет нормальной брони. В этом режиме можно выучить механики боссов и расположение врагов.

Самое главное — в Aion 2 делается акцент не на общем уроне в подземельях, а на вдумчивом распределении ролей и игры «от сильных сторон» каждого класса.

Современная боёвка и кросс-платформа

В отличие от своего предшественника, в Aion 2 система регистрирует удары со спины. Вот, что об этом сказал главный разработчик:

«Мы хотели подчеркнуть тактильное наслаждение от битвы через регистрацию ударов со спины и практически свободную боевую систему. Нашей целью было передать удовольствие от ручного управления персонажем, как в PC MMORPG. Поэтому в игре не будет авто-битв, в отличие от других мобильных MMO».

Всё дело в том, что многие современные MMO создаются сначала для смартфонов, а уже потом для PC. Разработчики Aion 2 пошли другим путём, рассматривая iOS и Android как возможность сыграть «по дороге» и когда у вас нет доступа к PC.

Написать комментарий...

Aion 2

IOS, Android
Ожидается: 2025
Подробнее