Халява, раздаем деньги на покупки в нашем маркете каждую неделю! Присоединяйся)

Дневник разработки "Ярости Софии". Основные элементы игры

Алексей Мелёткин
1 октября 2018
  • 2587
Данная статья написана нашим читателем, текст не подвергался серьезным изменениям со стороны редакции. Хотите писать свои статьи и, возможно, попасть в редакцию? Тогда вам в хаб.

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Меня зовут Алексей, и я, как вы можете помнить, руковожу собственной командой "Dark Sharks of Games", которая занимается разработкой отечественной 2D экшен рпг "Ярость Софии", которая, по предварительному плану, должна увидеть свет в начале 2020 года.

Сегодня хотелось бы посвятить вас в некоторые визуальные составляющие нашего проекта, рассказать о небольших успехах за минувшее с начала разработки время (а прошло уже 1,5 месяца) и наконец, просто рассказать о нашем проекте побольше. Но прежде всего хочется вам напомнить, что если у вас появится интерес к будущей игре, вы всегда можете следить за ходом её разработки и актуальными новостями в "её" группе.

Итак, уважаемые читатели. В первую очередь, хотелось бы поделиться с вами предысторией мира ней игры. Возможно, вам она покажется вам крайне интересной, что повысит ваш "градус ожидания" релиза данного проекта. Отдельно, перед этим, хочется напомнить, что действия игры проходят в вымышленном мире, схожим с Англией 19 века. Викторианский визуальный стил и общий сеттинг проекта - Тесла панк.

А вот, собственно, и сама предыстория:

"1882 год. Период «Осветления». Юго - восточный континет Грэплэйн. Лидирующая в технологиях на переменном и постоянном токе страна Велибрит. Столицей страны, а заодно и самым высокотехнологичным из городов, вот уже более 300 лет является самый крупный, под названием Донлон. С наступлением периода «Осветления» данный город превратился из столицы в международную торговую площадку, которая позволяет всей стране процветать уже более 50 лет.Начиная с 1865 года, столичным городом и всей страной руководит недавно провозглашённый регент Эллиотт IV Беррингтон». Молодой, но крайне вспыльчивый, по слухам, он занял трон через применение силы. Местные казначеи и придворные слуги описывают его как крайне жестокого и эгоистичного человека, жаждущего полного народного подчинения и единоличного благосостояния как в финансовом, так и в военно-промышленном плане. Однако, несмотря на то, что страна процветала, большинство районов пребывали в бедствующем положении. Многие бывшие города за счёт высоких трат на военное производство разорялись, в конечном итоге превращаясь в самостоятельные, финансово неустойчивые поселения с колоссально разнящимся между собой населением. К тому же, сложность таких поселений заключалась ещё и в постоянных беженцах.Большой поток беженцев объяснялся довольно простой причиной — гражданской войной, вспыхнувшей в 1868 году. После восхождения на трон Эллиотта IV Беррингтона страна тут же разделилась на сторонников и противников регента. Несогласные с общей политикой новоиспечённого правителя назвали себя «Отступниками», а те, кто всецело был за тотальную деспотию Беррингтона, основали целое сообщество, назвавшись «Тиберумом». Однако первые значительно уступали вторым числом, поэтому война началась не сразу. Но несмотря на весь ужас войны, в некоторых поселениях находились люди, которые могли себе позволить жить обычной жизнью. Одними из таких людей было семейство Олдридж, проживающее в небольшом поселении Фолк, которое располагалось недалеко от самой столицы.Проживая вдвоём, юная девушка по имени София и её кровный дед по имени Роберт, старались отстраниться от всех ужасов войны, тем не менее принося свой вклад в общее благосостояние своего поселения. Роберт Олдридж, бывший военный и талантливый изобретатель, руководил местной мэрией, а София же была талантливым механиком, занимаясь ремонтом окружающих людей механизмов. Но и некий опыт в военном деле она тоже переняла от деда, зарекомендовав себя довольной «бойкой» личностью.Именно непростой судьбе Софии посвящена эта история. И именно вы будете решать, чем она закончиться..."

Надеюсь, данная предыстория не показалась вам слишком сумбурной. Как гейм - дизайнер, а заодно, и сценарист проекта, я стараюсь сделать сюжет одной из сильнейших сторон проекта. Получится же ли это, или нет - покажет время.

Теперь позвольте рассказать вам о самом графическом оформлении. По крайней мере, частично. В первую очередь хотелось бы продемонстрировать вам общую концепцию таких элементов нашей игры, как окно с данными персонажа, панели миникарты, здоровья, опыта, клавиш быстрых действий и инвентаря. И конечно же, приложить сразу материал их реализации, пускай и на шаблонах самого движка разработки.

Интерфейс: Общий вид и некоторые окна (концепция):

Интерфейс: Общий вид и некоторые окна (Pre-Alpha реализация):

Вот, собственно, демонстрация прогресса в разработке нашего проекта. Ко всему прочему, хотелось бы отметить, что на данный момент, для нашей будущей игры был в общих чертах полностью доработан образ главной героини, при этом композитор нашего "штата" написал уже несколько музыкальных композиций.

Обновлённая модель главной героини:

На этой позитивной ноте, дорогие друзья, статья завершена. Спасибо большое всем, кто прочитает её, и хочется напомнить, что все, кому проект стал или станет интересен, могут следить за развитием разработки в специальной группе.

Написать комментарий...