Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

Донат в мобильные игры

Большой выбор игр, более 20000 выполненых заказов, валюта и наборы в большом ассортименте, акции, бонусы и многое другое.
Перейти

Ты не забыл как считать в уме?

t1mmmmY
25 января 2016
Данная статья написана нашим читателем, текст не подвергался серьезным изменениям со стороны редакции. Хотите писать свои статьи и, возможно, попасть в редакцию? Тогда вам в хаб.

Всем привет!

Свершилось! Работа последних 272-ти бессонных ночей закончена и я могу с гордостью представить свою новую игру Gold Miner - Brain Work. Изначально игра задумывалась как простая аркада, разработка которой займет не более 2-х месяцев. Немного не угадал… Хоть игра так и осталась простой аркадой, в этом я преуспел:)

Ну да ладно, ближе к делу. Gold Miner - это мобильная аркада, которая помогает детям учить арифметику. Но, как я заметил, это серьезное испытание для большинства людей. Да-да, в этой игре надо считать в уме. Ужасно, не правда-ли?

А я считаю это серьезной проблемой - люди перестали считать, детям в школах всё сложнее объяснить зачем учить математику, даже на самом примитивном уровне. А приводит это всё к тому, что университеты забиты “специалистами”, которые неспособны перевести 60 / 300 в процентное соотношение. Что уж говорить о планировании семейного бюджета. Просто я хочу сказать, что минимальное знание математики необходимо всем. А всё начинается с азов. Да и вообще, “Математику изучать надобно, поскольку она в порядок ум приводит” - кто это сказал?

Эту проблему я и поставил во главу угла. А разве есть способ лучше освоить что-либо, нежели превратить это в игру? С этого момента я и начал разработку, а точнее придумывание геймплея. В процессе перекопал кучу игр и приложений по теме, для вдохновения, но вдохновение не пришло. Все они (за редким исключением) были довольно скучные, а иногда и сложные. Я же хотел, чтобы игра была простой и в неё было весело играть всем. Весь процесс того, как я дошел до итоговой идеи пересказывать не буду, не хочу чтобы все разбежались.

А итоговая идея такова: мы попадаем во времена золотой лихорадки, у нас есть копатель, он копает. Перед каждым взмахом кирки, он должен посчитать в уме простой пример, если думать будет слишком долго - его засыпет. С глубиной примеры усложняются. В земле разбросано золото, чем глубже - тем больше, иногда можно найти диаманты. За золото можно покупать новых копателей.

В игре должно было быть 3 локации и 20 персонажей. Подразумевалось найти художника для всего этого, однако настоящий художник так и остался в мечтах. Пришлось выкручиваться самому. А художник из меня никакой. В общем, осилил я только одну локацию и 7 персонажей. Со временем, добавлю новых. Просто это занимает у меня довольно много времени. Вот несколько скриншотов.

На правах бесплатной рекламы. Для тех, кто интересуется пиксель артом, могу посоветовать отличный редактор piskelapp.com Практически весь арт делал там.

Да на самом деле это всё, что я хотел рассказать. Как мне кажется, получилась довольно весёлая игра. И я старался, чтоба она была интересна не только детям. Буду рад, если она действительно кому-то поможет. Буду рад любым отзывам и предложениям!

Не ленитесь, проверьте, не задеревенели ли у вас ещё мозги:) Спасибо за внимание!

[twoindividual zagolovok1="iPhone и iPad" rel1="https://itunes.apple.com/us/app/gold-miner-brain-work/id989206000" zagolovok2="Android" rel2="https://play.google.com/store/apps/details?id=com.OctoGames.Digger"]

Написать комментарий...
avatar
1 lvl
AppTime fan, Пока не стал, жду:)
28 февраля 2016
avatar
1 lvl
Здоровская игрушка) ты скоро, гляди известным станешь)
31 января 2016
avatar
1 lvl
Глеб, Вот я тоже не фанат пиксель арта, но для этой игры лучшего стиля не придумал:-/ Да и не осилил бы:D
25 января 2016
avatar
1 lvl
0
Терпеть не могу подобный стиль оформления, огромные пиксели зло, но игра вполне сносная, попробовать можно
25 января 2016
avatar
1 lvl
Polka, Спасибо, приятно слышать:)
25 января 2016
avatar
1 lvl
Спасибо большое за обзор и твою игру)Поиграл,понравилась.Советую всем)
25 января 2016