В темном подземелье... Обзор Pocket Rogues на Android!

avatar toprpg 8 октября 2019 Хаб: DevStory 818

На сегодняшний день бывает очень сложно отыскать на просторах Google Play по-настоящему хорошую RPG, где игрока бы не принуждали донатить, не заваливали бы тоннами рекламы, где разработчики бы выдерживали адекватный баланс между монетизацией своего творения и комфортом игрока. Однако не все так плохо друзья! Сегодня я расскажу вам о Pocket Rogues – игре, которая по праву заслужила называться хорошей игрой.

Начну я пожалуй с геймплея. Он здесь представляет смесь старой доброй RPG и рогалика. От рпг в данной игре есть привычная всем система прокачки стат персонажа и навыков. От рогалика же Pocket Rogues получила систему рандомно генерируемых подземелий. Даже выбирая давно пройденную локацию, игрок никогда не может быть на 100% уверен в том, что может ждать его на следующем уровне. Это может быть обычные катакомбы со скучными комнатами и голыми стенами, а может быть, там скрывается проход к логову босса или лагерю бродячего торговца.

Но самое интересное то, как игра комбинирует эти два жанра. По сути, каждый новый поход в подземелье – это новая игра. С собой у игрока есть только навыки и характеристики, которые он прокачал персонажу ранее. Лут и уровни опыта собираются уже в подземелье, причем после смерти они продаются за золото – основную валюту. за которую можно улучшать свою крепость и покупать всякие ништяки для персонажа.

Единственный способ использовать лут с прошлой "ходки" – это сложить его в сундук в лагере торговца. Но это следует делать аккуратно, сундук не резиновый, но, нафармив достаточное количество золота, можно докупить больше ячеек. Уровень персонажа, накопленный в подземелье, затем конвертируется в очки навыков. 1 Уровень = 1 Очко Навыков. Тратить их можно даже находясь в подземелье, но только на персонажа, чтобы вкачать статы спутнику, придется ждать смерти персонажа и улучшать их в крепости.

Так мы плавно подходим к системе прокачки. Это, пожалуй, одна из самых скучных составляющих игры.

Как и во многих RPG у вас есть четыре основных характеристики – Выносливость, Ловкость, Сила и Разум.

Выносливость отвечает за Очки Здоровья персонажа и их регенерацию, Ловкость на скорость передвижения и сопротивление яду (которого в подземельях огромное количество, что делает характеристику довольно полезной), Сила влияет на разовый урон и сопротивление окаменению, а Разум, ожидаемо, увеличивает количество Очков Маны и их регенерацию и (внимание!) увеличивает физ. защиту.

Скажу сразу, вся система рассчитана на более-менее равномерную прокачку всех четырех характеристик. Потратив все свои очки на Разум, вы получите персонажа, способного кастовать заклинания один за другим, но дохнущего от двух-трех ударов по нему самого унылого зомби. Наоборот же, если игрок сделает упор на силу, то получит персонажа, годного только на то, чтобы бить противников с руки – использование заклинаний станет тяжкой проблемой, т.к. маны будет хватать лишь на один-два каста.

С прокачкой способностей все так же максимально просто: у игрока есть классовые постройки в крепости, открытие которых дает доступ к очередному классу, помимо базового, выбранного в начале игры, поэтому классы менять в игре можно свободно. Улучшение этих построек увеличивает максимальный уровень способностей персонажа. Также в крепости присутствуют такие постройки как лечебница, бойцовые ямы и т.д. Их улучшение дает персонажу бонус к НР, МР, шансу крит. удара и проч.

Более весело дела обстоят со шмотом. В игре он делится на несколько категорий – обычный, редкий, древний и легендарный. Вещи, начиная с редкого качества, имеют определенные бонусы к характеристикам. Некоторые, например, увеличивают на 20% урон по нежити, другие увеличивают наносимый урон на 3 единицы.

Важная пометка: аналогичные бонусы от разных вещей не складываются. Поэтому собрать персонажа с сотней ХП у вас вряд ли выйдет. Но и без этого такая система принесет много различных вариантов геймплея.

На примере мага, за которого я играл, можно собрать сет, заточенный на скорость, и тогда вы получите шустрого мага, летающего по полю боя и расстреливающего бегущих за ним противников маленькими и относительно слабыми атаками. Можно же наоборот, набрать тяжелых и мощных вещей, сокращающих скорость передвижения, но увеличивающих урон и защиту, и тогда у меня получался медленный и бронированный боевой маг, способный выдерживать довольно много (относительно своего класса) урона и сжигающий противников разрядами молний.

А теперь самое интересное в игре – ее экономика. Скачав игру, я был прямо-таки приятно удивлен. Во-первых, здесь нет абсолютно никакой рекламы. Никаких вам роликов после смерти, даже предложений посмотреть рекламу за условные 5000 золота или 25 кристаллов нет. И это круто! Кстати о кристаллах. Это местная валюта экстра-класса. За них покупаются спутники в зверинце, открываются классовые комнаты некромантов и берсерков (эдакие маги и воины на максималках).

Кристаллы можно купить за реальные деньги, но нафармить их в честной игре не составляет труда. На старте игры вам дают 60 кристаллов, за выполнение ежедневных квестов вы будете получать еще от 20 до 50 кристаллов каждый день. За убийство боссов и сильных монстров также можно получить по 1-5 кристаллов с каждого. Поэтому фарм 100 кристаллов на спутника или 200 на открытие некроманта не выглядит такой уж сложной задачей. Разработчики в основном получают деньги за продажу Ultimate версии игры – в ней есть некоторые преимущества, например возможность сохранять игру или открытие некроманта и берсерка за золото.

Теперь время подвести итоги

Pocket Rogues однозначно лучше 90% всех RPG в плей маркете. Полное отсутствие рекламы, интересный геймплей, симпатичная графика и шикарный саундтрек не оставят равнодушным большинство любителей RPG. А в нынешнем Google Play с обилием игр-сервисов с кучей доната и рекламы игра вообще выглядит находкой. Из недостатков я отметил только скучную и линейную прокачку, но с этим вполне можно смириться.

Однозначно хорошая игра!

GooglePlay

Игры в материале

Комментариев - 0

ответ для