Онлайн MMORPG игра FunZero

Боритесь с крысами и стичами, объединяйтесь в кланы и завоевывайте города в FunZero!
Играть

Diablo IV станет самой мрачной и реалистичной частью франшизы

Издатель Blizzard отчитался о проделанной работе над Diablo IV за последний квартал 2021 года. Есть ли надежда на скорый запуск и что поменялось в Diablo? Давайте посмотрим.

Никитенков Валерий
21 декабря 2021
  • 1628

Первое, чего коснулись разработчики — предметов. В четвёртую часть вернутся свойства айтемов, повышающие уровень умений. Они позволят пробовать новые навыки, не тратя на них очки, а ещё раннее изучение умений позволит значительно усилить персонажа. Легендарные и уникальные предметы останутся важной частью экипировки, только теперь сильные свойства будут появляться даже на кольцах, нагрудниках и шлемах. А оккультист поможет перенести легендарное свойство с одного айтема на другой.

Охота за предметами

Санктуарий — огромный мир, в котором обитает большое число монстров. В зависимости от типа будет падать соответствующий предмет, поэтому для фарма определённых вещей не понадобится обходить все карты. Ну а если вам не особо нравится идея о «верховенстве айтемов» в Diablo, то есть хорошие новости — в Blizzard прислушались к такой критике и теперь все ваши решения по ходу развития будут иметь значение. Пока разработчики не готовы раскрыть все карты, но об одной функции всё же сообщили.

Таблица совершенствования

Для каждого класса на 50 уровне открывается Таблица совершенствования. Улучшения персонажа начинаются с центральной ячейки и постепенно у игроков получится собрать уникальный набор бонусов. При повторном прохождении этот набор можно будет изменить, постоянно подстраивая его под свой стиль. Эта таблица состоит из множества ячеек, которые заполняются по мере получения опыта. Они дают слабые, сильные усиления и даже легендарные свойства. Помимо этого есть гнёзда, куда можно поместить глиф, раскинутые по всему Санктуарию.

Графические эффекты в Diablo IV

При разработке спецэффектов Blizzard ставит во главу стола игровой процесс. На переднем плане должны находиться только актуальные элементы. Для этого надо учитывать и выделять такие элементы, как умения героев, атаки противника, ловушки, баффы и так далее. Да, получить легендарный предмет всегда хорошо, но если вы не увидите смертельную атаку врага из-за этого, то значит разработчики плохо постарались.

Одно из нововведений — соответствие области урона анимации персонажа. То есть если раньше в Diablo AoE-урон наносился по конкретному кругу раз в несколько кадров, то теперь варвар, махая булавой, будет больно бить только там, где в данный момент находится его оружие. Это сделает бои более реалистичными и напряжёнными. Также теперь игра высчитывает, по какой части тела и с какой стороны вы попали по монстру. То есть стоит ударить козлоногого в колено и кровь хлынет именно оттуда, а может у него вообще оторвёт ногу.

Динамичные умения персонажей

Как и в любой современной ARPG, уникальность вашего персонажа выражается не только билдом, который делается под копирку для каждого сезона, но также и умениями. Например, при помощи легендарных свойств и глифов ваш огненный шар может превратиться в дождь из метеоритов, что повлияет не только на внешний вид абилки, но также и на её свойства. Для каждой модификации разработчики подобрали частоту появления элементов, излучаемый ими свет и их цветовую гамму. Это поможет сделать персонажа уникальным, а также хорошо впишется в реалии Diablo.

Ещё Blizzard думает об эстетическом удовольствии от применения абилок, поэтому эффект огня или яда явно отличаются друг от друга, что уж говорить про разные виды оружия. Конечно, подобные функции применимы к редким и легендарным предметам. Например, с клинка будет капать яд или начнут подыматься вверх языки пламени.

Убийства, связанные с умениями

Санктуарий — жестокий и мрачный мир, поэтому разработчики перенесут полюбившуюся особенность из Diablo III — убийства, связанные с умениями. К примеру, врага можно обезглавить, разрезать пополам, разбить на куски, сжечь и так далее. А с новыми анимациями и графикой кровь, части тела и внутренности выглядят куда реалистичнее, помимо этого они правильно взаимодействуют с освещением, что больше погружает игроков в местный мир. При отображении жестоких убийств у противника учитывается скелет и мышцы. Поэтому после участия в напряжённом бою ваш персонаж будет с ног до головы покрыт кровью.

Пройдёмся по некоторым видам жестоких убийств персонажей из Diablo IV:

  • Волшебница — раскалывает монстров на части, опаляет тела электричество или сжигает плоть, оставляя обугленные кости.
  • Варвар — давит монстра тяжёлым предметом, отрубает голову и ломает нижние конечности.
  • Разбойница — выпускает кишки, раскалывает замороженных монстров на куски, разъедает кожу при помощи яда или сдирает кожу, обнажая мышцы.
  • Друид — давит противника, даёт команду зверям съесть плоть монстра, разрывает тело на части или отрывает кожу.
Написать комментарий...
avatar
1 lvl
Дожить бы... Сколько лет они уже Immortal пилят...)
22 декабря 2021
avatar
8 lvl
К графике есть претензии, как выглядела слабовато на презентации, так и сейчас выглядит не очень, однако анимации хорошие, будем ждать.
22 декабря 2021

Diablo IV

PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series S/X, PlayStation 5
Релиз: 6 июня 2023
Подробнее