Халява, раздаем деньги на покупки в нашем маркете каждую неделю! Присоединяйся)

Подробнее об использовании фишек PS5 в Ratchet & Clank: Rift Apart

Палайда Юрий
22 июня 2020
  • 1449

Sony продолжает делиться новыми подробностями о грядущих эксклюзивах PlayStation 5. В этот раз креативный директор Insomniac Games рассказал, чего стоит ждать игрокам от Ratchet & Clank: Rift Apart, одной из самых впечатляющих игр с последней презентации Sony.

Все-таки на PS4 проект ждать не стоит. Именно благодаря SSD в консоли следующего поколения удалось реализовать мгновенные перемещения между разными измерениями, а на это полагаются как сюжет, так и отдельные механики.

Важную роль сыграют и адаптивные курки DualSense. За счет отклика игроки смогут понимать, как ведет себя каждое конкретное оружие. Так, используя мощную пушку, вы будете чувствовать разное напряжение в зависимости от режима стрельбы и силы нажатия на курок.

Наконец, трехмерный звук. Благодаря новым технологиям игроки будут не просто слушать его из динамиков телевизора, но буквально окажутся в центре леса.

Точной даты релиза у игры пока нет.

Написать комментарий...
avatar
8 lvl
0
jyuart, посмотрел видео. Так это заранее подготовленный скрипт. То есть игра линейная же, игрок идет по сюжету, попадает в замаскированный загрузочный экран и оказывается якобы на другом уровне, но по сути это просто склейка двух уровней продуманная по сюжету. Вот когда Рэтчету дадут свободное перемещение (если помнишь он там мог летать в космосе посещая различные планеты) и данное перемещение будет молниеносным - тогда можно будет восхищаться новой технологии. Но такое врятли будет, это не только от накопителя зависит. И как ты заметил, даже в такие линейные моменты заметна подгрузка. Лучше еще конечно подождать Паучка или Хорайзон с их быстрым перемещением по точкам и посмотреть сколько времени все это занимает. Если реально мало (секунд 5 или меньше) то это вообще хорошо будет. А то именно в новых играх быстрое перемещение уже не особо быстрое, сделаешь его и ждешь несколько минут.
22 июня 2020
avatar
8 lvl
0
jyuart, (продолжение) Но зная Sony они будут экономить на чем-то важном, особенно в новых ревизиях консолей для их так сказать более привлекательной цены. По этому я не удивлюсь перегреву консоли, быстрой поломки геймпада, различным багам с тем же магазином.
Но Sony держат марку тем, что признают брак своей продукции (если её обнаружат) и делают ремонт без каких-либо претензий, или даже замену товара на новый, в случае необходимости.
22 июня 2020
avatar
8 lvl
0
jyuart, в Dishonored 2 (по крайней мере что помню я, проходил еще на момент выхода игры) это показ сразу двух времен (настоящего и прошлого) и игрок может проходя локацию может сразу увидеть её в прошлом (например в настоящем проход завален, прыгаем в прошлое - проход цел) и это все так же без загрузочных экранов (или можно сразу одновременно видеть настоящее и прошлое, по моему смотря на какой-то артефакт). Но уровень графики конечно попроще, но я в пример привел игру ввиду того, что это далеко не новая фишка и мега SSD ей не нужен. Sony просто установили довольно медленные HDD в свои консоли текущего поколения, по этому все процессы и выглядят такими долгими. Да что уж говорить, если на PS4 в PS Store долго находиться прогружая разные страницы с играми, а потом нажать кнопочку Home или просто нажимать нолик и листать назад то система начнет тормозить) Я такого лично на Xbox One не видел. По этому они и рады такому SSD, магазин потянет, игры тоже)
22 июня 2020
avatar
10 lvl
0
PlayNowGame, именно в геймплее есть один момент. На 1:37 начинается. Там герой, похоже, оказывается на той же локации, но в другом месте. И даже здесь видно, что есть подгрузка, пока он летит между измерениями.
Не знаю, что есть в Dishonored 2, еще не добрался, у Ratchet явно детализация выше, больше частиц.
Плюс, я почти уверен, что последнее видео с подробностями - это хоть и пре-рендер, но он воссоздает то, как это будет играться. Это ведь не Ubisoft, которая показывает одно, а выпускает совершенно другое
22 июня 2020
avatar
8 lvl
0
jyuart, мы похоже смотрим по разному, но на презентации нам показали заранее подготовленный ролик (или заставку) хоть и на игровом движке и буквально на несколько секунд каждого мира. Что-то подобное уже реализовано в Dishonored 2. А когда нам показали сам гейплей игры (где Рэтчет сражался), то там не было никаких так сказать скачков в другие миры, было лишь быстрое перемещение (прыжок) с неким спецэффектом, который повторялся каждый раз. И в случае с обычным HDD мы могли бы наблюдать подгрузку текстур, только и всего. Нужно смотреть на сам гейплей, в котором игрок по желанию может за считанные секунды открыть портал в другой мир и сразу очутится там, но думаю что будет все иначе. Заранее подготовленные ролики (или скачки на несколько секунд) это далеко не то, о чем нам говорят.
22 июня 2020
avatar
10 lvl
0
PlayNowGame, дело совсем не в частоте кадров. Каждое измерение в игре - это отдельный мир, который благодаря SSD будет подгружаться мгновенно. В случае с PS4 нужны были бы экраны подзагрузки. Судя по трейлеру, перемещение между измерениями - это не просто путешествия по локациям. Они, похоже, будут довольно динамичными. Так что на PS4 это физически невозможно реализовать
22 июня 2020
avatar
8 lvl
То есть игра не выйдет на PS4 только из-за SSD?) Ну в принципе логично, нацелена видимо на 4К и 60fps (но что-то подсказывает, что будет 30fps), в таком случае PS4 могла бы потянуть данную игру допустим в 900р, но продавать PS5 тоже нужно. В принципе никакой разницы нет. У них финальная часть на PS3 проседала по fps (30-20), ремейк на PS4 тоже проседал и новая часть даже в рекламном ролике просаживала кадры. Походу шерстка Рэтчета неподвластна стабильным 30fps)
22 июня 2020

Ratchet & Clank: Rift Apart

PlayStation 5
Релиз: 11 июня 2021
Подробнее