Халява, раздаем деньги на покупки в нашем маркете каждую неделю! Присоединяйся)

2K хотел мобильный порт BioShock и получил BioShock 3D

После выхода BioShock на консоли, издатель 2K хотел сделать полноценный мобильный порт. На дворе был 2009 год, а разработчикам дали шесть месяцев. Вот что получилось.

Никитенков Валерий
27 сентября 2021
  • 5302

Во времена кнопочных телефонов и iPhone 4 геймеры довольствовались такими играми, как Need for Speed Undercover, Resident Evil: Degeneration и, конечно же, Tetris. Среди них можно было раскопать BioShock 3D. Это полноценный порт? По крайней мере издатель 2K хотел, чтобы на старые телефоны вышел настоящий порт консольного BioShock. Он дал разработчикам шесть месяцев, а на дворе был далёкий 2009 год.

В интервью изданию IGN, разработчики BioShock 3D поделились трудностями, с которыми они тогда столкнулись. Первое, с чем им пришлось бороться — вес игры. Из-за слабого Интернета они разделили проект на две части. Сама же игра строилась на движке успешной в то время Predator: The Duel 3D, хотя издатель не предоставил каких-либо файлов, будь то с кодом или дизайном.

Так или иначе разработчикам пришлось договориться с 2K об удалении пары миссий, которые не несли особой нагрузки на сюжет. Также некоторые текстуры, в том числе пол, состояли из одного полигона с щепоткой математической магии. К проекту подошли с любовью и поэтому некоторые миссии почти полностью повторяют сюжет оригинальной BioShock. Для этого разработчикам пришлось купить Xbox 360 и переиграть уровни столько раз, что BioShock сидел у гейм-дизайнера «в печёнках». В итоге у команды получилось создать BioShock 3D и выпустить его в феврале 2010 года.

Написать комментарий...