На постоянную работу ищем авторов

BlueStacks Inside — мобильные игры в Steam и других магазинах, скоро

avatar Индустрия

Игровая платформа BlueStacks, которая с 2009 года дает игрокам возможность запускать Android-приложения на ПК под управлением Windows и macOS, анонсировала запуск BlueStacks Inside – SDK, с помощью которого разработчики смогут размещать свои проекты в Steam и Discord.

Теперь разработчикам не придется портировать проект целиком. Достаточно будет лишь встроить SDK в игру.

Создатели платформы утверждают, что «пользователям необходимо постоянно обновлять телефоны, чтобы успевать за растущими техническими требованиями новых мобильных игр». Этим и оправдано желание облегчить процесс запуска проектов с Android на ПК.

«Пользователи смогут использовать свои компьютеры и ноутбуки, чтобы играть в игры, с которыми, возможно, не справятся их смартфоны».

Также команда BlueStacks уверена, что «аудитории Steam и BlueStacks во многом пересекаются».

Ко многим из этих заявлений есть вопросы.

Помимо расширения аудитории для разработчиков мобильных игр, интеграция со Steam позволит открыть множество возможностей сервиса: сообщества, кураторы, коллекции и акции.

А вот в чем BlueStacks правы, так это в том, что «Создатели игр и приложений всегда находятся в поиске заинтересованной и платящей аудитории».

Они правы, «пользователи ПК чаще всего являются наиболее преданными и увлеченными по сравнению с пользователями других платформ», но дело ведь в качестве игр, а не в чем-то другом. И от возможности публиковать мобильные проекты в Steam их качество от этого не вырастет.

Сейчас проект BlueStacks Inside работает в режиме пробного запуска. С его помощью студия Fabled Game Studio, например, выпустила Pirates Outlaws в Steam.

Также в BlueStacks заявляют, что все игровые платежи теперь будут проходить через Steam. Для игроков это не имеет значения, но было бы интересно узнать, какую комиссию будут платить разработчики за это.

В краткосрочной перспективе выгода для компаний остается, ведь не нужно держать целую команду, которая будет портировать игры, но в долгосрочной — разработчикам сулят слишком большие комиссионные, которые придется платить.

В итоге, BlueStacks Inside имеет очевидные плюсы для разработчиков, которым можно будет делать меньше работы для привлечения большей аудитории, и издателей, которые смогут зарабатывать на дополнительных игроках на ПК.

Пока неизвестно, когда именно мобильные игры появятся в знакомых сервисах дистрибуции.

Кто-то наверняка встретит эту новость с воодушевлением, а мы продолжаем ждать осени и релиза Apple Arcade.

Комментариев - 0

ответ для