Puzzle & Dragons – поможет ли реклама пробиться на западный рынок
Знаменитая мобильная разработка японской компании GungHo Online, микс match-3-паззлера и RPG - Puzzle & Dragons - приносит свои создателям миллиарды долларов. Но эта франшиза, в основном, популярна на азиатских рынках, тогда как в Европе и Америке её геймплей принят не настолько хорошо.
Рынок Северной Америки разработчики оценивают как очень перспективный, но семи миллионов скачиваний японцам пока недостаточно. Они решили принудительно повлиять на американских геймеров и привлечь их внимание путём рекламы. Дело в том, что в Корее и Японии телевизионная реклама, а также продвижение видеоигр в Facebook, Twitter и Instagram уже давно и успешно используется, а для Запада это не столь характерно.
В результате, в США рекламировать Puzzle & Dragons согласился Колтон Хэйнс, восходящая звезда нескольких телесериалов. Вопрос лишь в том, насколько актуальной окажется эта реклама с учётом того, что жанр match-3-RPG всё-таки не слишком популярен у западных геймеров, и вряд ли примет характер массового увлечения, как это случилось в Японии.