В прошлом году на мобильных вышло 2,7 млн новых игр + другие подробности о мобильном гейминге
Компания App Annie, занимающаяся аналитикой в мобильной сфере, опубликовала новый отчет о состоянии индустрии.
Треть всех загрузок приложений в 2018 году приходится на игры. Только за прошлый год в App Store и Google Play вышло 2,7 миллиона проектов (1,6 млн в Google Play и 1,1 млн — в App Store). На Android больше загрузок, на iOS — заработок.
74% средств, потраченных в мобильных приложениях, приходится на игры. При этом 95% — это внутриигровые покупки в противовес классическим премиальным проектам.
Пользователи тратят на игры 10% всего времени, проводимого с мобильными устройствами.
В большинстве стран аудитория мобильных игр — это люди старше 25 лет. И только в Китае равное соотношение между молодыми (16-24 года) и взрослыми людьми.
Мобильные игры заработали за 2018 год на 20% больше, чем остальные сегменты видеоигровой индустрии вместе взятые.
Самые скачиваемые игры в прошлом году — королевские битвы и гиперказуальные аркады по типу Helix Jump.
Больше всего денег разработчикам приносят Китай, США, Япония и Южная Корея.