Ищем автора игровой тематики

Fortnite

Куб вернулся, и теперь он… НЕ ОДИН. Среди дымящихся обломков Флагмана зарождается новая угроза. Кубы просыпаются. Они несут хаос и разрушение и создают разломы, ведущие в Параллель.
Играть

В прошлом году на мобильных вышло 2,7 млн новых игр + другие подробности о мобильном гейминге

avatar Индустрия

Компания App Annie, занимающаяся аналитикой в мобильной сфере, опубликовала новый отчет о состоянии индустрии.

Треть всех загрузок приложений в 2018 году приходится на игры. Только за прошлый год в App Store и Google Play вышло 2,7 миллиона проектов (1,6 млн в Google Play и 1,1 млн — в App Store). На Android больше загрузок, на iOS — заработок.

Количество установленных игр и тех, в которые реально играют

74% средств, потраченных в мобильных приложениях, приходится на игры. При этом 95% — это внутриигровые покупки в противовес классическим премиальным проектам.

Пользователи тратят на игры 10% всего времени, проводимого с мобильными устройствами.

В большинстве стран аудитория мобильных игр — это люди старше 25 лет. И только в Китае равное соотношение между молодыми (16-24 года) и взрослыми людьми.

Возраст игроков на мобильных

Мобильные игры заработали за 2018 год на 20% больше, чем остальные сегменты видеоигровой индустрии вместе взятые.

Самые скачиваемые игры в прошлом году — королевские битвы и гиперказуальные аркады по типу Helix Jump.

Динамика трат в разных сегментах видеоигровой индустрии

Больше всего денег разработчикам приносят Китай, США, Япония и Южная Корея.

Читайте также

28 0
Киберспорт: на какие игры стоит обратить свое внимание в 2019 году?

Комментариев - 0

ответ для