Халява, раздаем деньги на покупки в нашем маркете каждую неделю! Присоединяйся)

Женщины и пользователи iOS чаще всего совершают внутриигровые покупки

Палайда Юрий
22 августа 2018
  • 1515

Мобильные игры являются чуть ли не движущей силой современной игровой индустрии, как бы прискорбно это не звучало. На рынке преобладает система внутриигровых покупок, согласно которой игроки сами решают, хотят ли они платить за те или иные игровые элементы.

Недавнее исследование Liftoff раскрывает статистические подробности о том, кто, собственно, платит. Разумеется, оно касается в большей мере Запада, но тенденция все равно интересная.

Итак, больше всего внутриигровых покупок совершают женщины и пользователи iOS. Владельцы устройств Apple покупают в 21% случаев, Android – всего 10,8%.

App Annie также поделились интересной информацией. В 2017 году 70% загрузок всех приложений были осуществлены на Android, но заработок разработчикам принес именно App Store – 66%. Тем не менее 2 миллиарда активных смартфонов на ОС от Google вряд ли заставит производителей игнорировать ее, пусть она и приносит втрое меньше денег.

48% мобильных геймеров — женщины. Но пусть их и меньше, показатели покупок в их случае на 26% больше чем у мужчин.

И даже несмотря на эти данные, разработчики не особо стараются привлекать девушек в игры. Иконок с изображением мужчины на 44% больше, чем с женщинами. А 60% девушек-геймеров, считают, что меньше 30% игр созданы для них.

Написать комментарий...