Халява, раздаем деньги на покупки в нашем маркете каждую неделю! Присоединяйся)

Как секс помогает заработать миллионы разработчикам игр

Носарев Максим
20 мая 2015
  • 5134

Рекламу Game of War, в которой снялась Кейт Аптон, наверное, видели многие. Хотя аппетитные формы Кейт, наверняка, привлекали внимание гораздо больше, чем сам сюжет ролика. Тем не менее, подобная реклама работает, нравится нам это или нет.

После появления Кейт в роли Афины в трейлере Game of War: Fire Age, количество внутриигровых покупок возросло и теперь игра приносит разработчикам около миллиона (!) долларов в день. Как видите, использование сексуальных красоток влияет на популярность и доходность игр самым прямым образом.

На самом деле, продюсеры и рекламщики поняли это уже очень давно, тем более, что аудитория многих игр - преимущественно мужчины. Мы решили провести небольшой экскурс по миру игровой рекламы, чтобы выяснить, насколько эффективно привлекает внимание мало чем прикрытая женская красота.

Итак, мы выяснили, что видео с Кейт Аптон – всего лишь более дорогая версия рекламы игры Evony. Её эволюция видна, как на ладони: всё начиналось с парня в доспехах, потом появилась девушка, затем - девушка, кокетливо снимающая бретельку платья. В конце концов, реклама стала ещё более откровенной, и заманивать в игру стала красотка топлесс.

Даже семейно-ориентированная компания Nintendo была замечена в попытках использования пикантной тематики для продвижения своих игровых систем. Как утверждает слоган из рекламы Gameboy Advance SP - игры, это вторая вещь, которой можно заняться в темноте (под первой они, очевидно, подразумевали охоту на привидений). А надпись "for men" в уголке просто умиляет. Да, девушки, куда вам тягаться с 32-битной графикой…

Реклама на YouTube тоже является показателем. К примеру, ролик, посвящённый Juiced, рейсеру для консоли PS2, демонстрирует нам, как два друга, занимаясь тюнингом своего игрового авто, вдруг обнаруживают, что параллельно тюнингуют мимо проходящую девушку. Без тюнинга бюста в сторону увеличения, конечно, не обошлось…

Задняя сенсорная панель на консоли PS Vita, видимо, так же неудобна, как и наличие бюста на спине. Компания Sony хотела рассказать нам о другом, когда создавала эту дико выглядящую рекламу, но результат оказался именно таким: странно, уродливо и бесполезно..

Интересно, мечтает ли кто-то из ваших друзей, о персонаже с огромным бюстом и серебристыми волосами в стиле "афро"? Создатели рекламы, видимо, подозревали, что да.

Если вас подобным образом трогает ящерица, вряд ли вы будете бездействовать, не так ли? Как минимум, оглушите это зелёное создание любым подручным предметом, а затем утопите в ближайшем водоёме.

Ещё пара кадров, доказывающих, что реклама с полуобнажёнными девицами всё-таки работает, несмотря на свою стереотипность.

В это ситуации грустно лишь то, что эти же рекламные посты и видео, предназначенные для взрослых мужчин, попадаются на глаза подросткам.

И, напоследок, интересное наблюдение: подобной рекламы, предназначенной для женской аудитории, практически нет. Всё, что мы обнаружили - перед вами. Смешно? Да. Привлекает внимание? Очевидно…

Написать комментарий...