Как оплачивать игры и подписки в Google Play из России?
новость
30 апреля, 11:11
8

График трат азиатских игровых компаний на рекламу в США со 2 квартала 2023 по 1 квартал 2024

Опубликовано: Valery Nikitenkov

Пользователи Reddit из группы gachagaming представили график от Sensor Tower, на котором показано, какие игровые компании из Азии и сколько денег они потратили на рекламу и маркетинг своих проектов в США со 2 квартала 2023 по 1 квартал 2024.

На первом месте находится HoYoVerse — +487% трат на маркетинг по сравнению с периодом 2022-2023 гг. Больше всего денег эта китайская компания потратила на Honkai Star Rail — 80% против 20% на Genshin Impact. На втором месте стоит Nintendo с маркетингом на Nintendo Switch и Mario, а на третьем — Tencent, которая потратила на 35% меньше, чем в 2022-2023.

Комментировать...

60 Кристаллов в Genshin Impact

Услуга по начислению игровой валюты в размере 60 Кристаллов Сотворения в мобильной игре Genshin Impact на ваш аккаунт. Пополнение игрового баланса ...

-10%

980 Кристаллов в Genshin Impact

Услуга по начислению игровой валюты в размере 980 Кристаллов Сотворения в мобильной игре Genshin Impact на ваш аккаунт. Пополнение игрового баланса...

1980 Кристаллов в Genshin Impact

Услуга по начислению игровой валюты в размере 1980 Кристаллов Сотворения в мобильной игре Genshin Impact на ваш аккаунт. Пополнение игрового баланс...

300 Кристаллов в Genshin Impact

Услуга по начислению игровой валюты в размере 300 Кристаллов Сотворения в мобильной игре Genshin Impact на ваш аккаунт. Пополнение игрового баланса...

-10%

3280 Кристаллов в Genshin Impact

Услуга по начислению игровой валюты в размере 3280 Кристаллов Сотворения в мобильной игре Genshin Impact на ваш аккаунт. Пополнение игрового баланс...

-10%

6480 Кристаллов в Genshin Impact

Услуга по начислению игровой валюты в размере 6480 Кристаллов Сотворения в мобильной игре Genshin Impact на ваш аккаунт. Пополнение игрового баланс...

-10%