Продюсер Battlefield 6 встал на защиту баланса в шутере
После завершения бета-тестирования Battlefield 6 студия DICE получила шквал жалоб на чрезмерно слабую технику в игре. Танки, вертолёты, истребители и даже джипы в условиях теста практически не могли реализовать свой потенциал: их быстро уничтожали связки противотанковых ракет, мин, стационарных орудий и взрывчатки. Множество игроков заявили, что передвигаться по карте пешком зачастую было безопаснее, чем управлять казалось бы мощной боевой машиной.
На фоне этих обсуждений в дискуссию вмешался ведущий продюсер проекта Дэвид Сирланд, который впервые официально прокомментировал ситуацию с балансом. По его словам, команда осознаёт проблему и уже работает над её исправлением, однако предпочитает осторожный подход: Лучше стартовать с техникой, которая слегка слабее, чем оказаться в ситуации, где она будет слишком доминировать. Со временем игроки учатся эффективнее использовать транспорт, и тогда баланс смещается естественным образом, — отметил Сирланд.



Battlefield 6