Залетай в наш Discord: собираем свою банду ;)
Статья

Смотрим на обновленный SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated

Имперский Андрей Первый взгляд

Узнав о ремейке игры про Спанчбоба, становиться интересно, кто же отвечал за название игры – SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated. Серьезно? Такое довольно сложно прочитать на одном дыхании. Впрочем, название вторично, главное, чтобы приключения Губки Боба были интересными. Тем более, что ценник в 1500 рублей предполагает серьезную проработку проекта.

Новый SpongeBob предлагает игрокам два пути – одиночное и кооперативное прохождение игры, что довольно интересно само по себе, но на данный момент нам удалось протестировать игру лишь в одиночестве, так что кооперативные возможности оставим за кадром.

В игре довольно неплохое обучение, которое поощряет изучение пространства и взаимодействия с объектами, диалоги между персонажами и катсценки качественно прорисованы, а мир наполнен яркими красками, которые должны радовать глаз.

Управление удобное, хотя может показаться местами слишком чувствительным, а камера не всегда дает ощущение пространства из-за чего можно пропустить какие-то ресурсы. В остальном, перед нами довольно посредственный платформер в трехмерном пространстве, где у главного персонажа не так уж много возможностей для взаимодействия с окружающим пространством: бьем ящики и кнопки, разбиваем прыжком или головой коробки и врагов и прыгаем, прыгаем, прыгаем.

Вся игра построена на сборе ресурсов и в этом мало отличается от любого представителя жанра, вот только наполненность мира кажется страдает. Что толку от сбора блестяшек, если мы не чувствуем прогресс персонажа? Перед нами бегает толпа монстров, вокруг в достатке летают блестяшки, носки Патрика и Трусы Спанчбоба. Это всё кажется несвязным между собой, будто живущим самим по себе.

Противники и окружение если и отсылает нас к какой-то шутке или истории, то делает это исключительно в обязательных диалогах, а мир остается статичен.

В некотором смысле, SpongeBob 2020 года смотрится даже беднее Toy Story 2: Buzz Lightyear to the Rescue из 2000 года, где окружение было наполнено юмором и отсылками, мир постоянно издавал какие-то знакомые звуки и заставлял думать, как же нам попасть к определенному персонажу и спасти его. Тут же ничего такого не видно. Во всяком случае первые уровни не работают над вовлечением игрока. В таком разрезе было бы интересно посмотреть на статистику возратов игры. Иными словами, игре не хватает нарратива, не хватает концентрации осмысленности действий, понимания важности целей.

Даже задания тут выдаются таким образом, что нет сопереживания героям, из-за чего нестись вперед за спасением Беккини Боттом совсем нет желания.

Возможно, в кооперативе игра чувствуется совсем иначе, но это уже совсем другая история.

Игры в материале

Комментариев - 0

ответ для