21 минута геймплея Zenless Zone Zero — Dark Souls от мира аниме-гач
Полный разбор и самые яркие моменты из нового видео по Zenless Zone Zero.
Авторы Zenless Zone Zero продолжают показывать больше геймплея на Gamescom 2023.
Игровой процесс Zenless Zone Zero разбит на главы. Они сопровождаются кат-сценами с крутыми анимациями
Часть сюжета раскрывается через диалоги в формате комиксов. Они озвучены и с музыкой. Японская озвучка «тащит» — персонажи орут и смеются во весь голос по всем канонам аниме.
Вообще видео-вставки в ZZZ — услада не только для глаз, но и для ушей. Такой проработки нет ни в Genshin Impact, ни в Honkai: Star Rail. Так что, я считаю, что Zenless Zone Zero будут рассматривать не только как видеоигру, но и как произведение искусства и фильм.
На старте игроки проходят обучение, сражаясь со слабыми противниками. Управление полностью ручное, кнопок не так много — всего 5 под все типы действий.
Между миссиями есть диалоги, типичные для аниме-гач.
Меню выбора персонажей
В группе может быть до 3 героев. Вот как выглядит меню с их выбором.
Отряд собран. Можно выдвигаться.
Независимо от выбора героев, в кат-сценах будут ключевые сюжетные персонажи.
Не знаю, зачем, но разработчики Zenless Zone Zero дали некоторым героям большие груди, добавив физику «тряски». То есть одной рукой HoYoVerse делает персонажей Геншина милыми и приличными, а другой рукой подглядывает и списывает у Goddess of Victory: NIKKE.
Dark Souls или битвы с боссами
В Zenless Zone Zero битвы с боссами напоминают Dark Souls — размашистые тяжёлые удары и необходимость запоминать их анимацию для быстрого уклонения. Из плюсов — во время удара моделька босса замедляется на считанные секунды, что даёт время для окончания нашего удара и последующего уклонения. «Затыкать» босса не получится — несколько героев точно умрут.
На битву с боссом уходит около 2-3 минут, но они кажутся долгими — HP врага уменьшается слишком медленно, если использовать только базовые атаки.
Режимы игры
Но Zenless Zone Zero — игра не про бездушное прохождение миссий и прокачку отряда. Игрокам дают 3 варианта:
- Проходить историю;
- Завершать испытания;
- Исследовать город.
Вот как выглядит исследование города.
Взаимодействие с предметами порой минимальное — герой что-то подумает или поговорит с NPC. Полное взаимодействие происходит только в точках интереса.
Жалко, что исследование города зачастую проходит по улицам и закоулкам — подниматься и проходить по лестницам нельзя.