Баннер с Ёимией и Нахидой стал самым профитным для Genshin Impact
Инсайдеры подсчитали, сколько игроки потратили денег на новый баннер. Он превзошёл результаты Ху Тао и даже Венти.
По всей видимости, китайцам понравился недавний баннер Нахиды и Ёимии из Genshin Impact. Дело в том, что аналитики из Genshin Lab, которые мониторят доходы HoYoVerse в Китае на iOS, поделились статистикой по новой молитве из Геншина. Оказывается, что за первый день рерана (повторное появление баннера в игре) разработчики получили $5,1 млн.
Новая цифра на $81,000 больше, чем доходы с первого рерана Венти, который принёс $5,03 млн. Но не подумайте, что дело сугубо в том, что новый баннер включает в себя двух персонажей — Нахиду и Ёимию, а не одного. Аналитики Genshin Lab заявляют, что львиная доля денег пришла именно от Нахиды.
Судя по статистике, почти 178,000 игроков смогли вытянуть Нахиду, но только 12,309 получили Ёимию. Да и статистика призывов показывает, что Нахида выпадала 63,68%, тогда как Ёимия — всего 4,4%. В связи с этим первый персонаж считается самым призываемым, а вот второй наоборот наименее призываемым после стандартных героев.