CEO Take-Two хочет монетизировать 100% своей аудитории
Штраус Зелник сообщил о своих планах по поводу донатеров и тех, кто не любит платить за игры.
Take-Two получает 53% своих доходов от мобильных игр, всё благодаря студии Zynga. А CEO Take-Two, Штраус Зелник, получил более $31 млн в акциях — и всё благодаря высоким метрикам компании.
Получается, доходы CEO Take-Two зависят от того, сколько компания зарабатывает на микротранзакциях и продаже копий игр. И у Зелника есть план, как получать ещё больше денег со все этого.
Вот, что говорит Зелник:
«Если кто-то хочет потратить деньги на игру — отлично. А если человек не хочет этого делать, то мы должны монетизировать его игровой опыт через рекламу. Вопрос в том, как при всём этом продолжить создавать игры высокого класса? Я думаю, в будущем у нас получится создавать ААА-игры и монетизировать их».
Take-Two хочет сделать акцент на просмотре рекламы, так как это позволит получать денег со 100% аудитории, а не только с тех, у кого есть деньги или желание тратить их на свои любимые игры. Штраус Зелник считает, что только 10% аудитории игр Take-Two тратит свои деньги на внутриигровые покупки. И если это не изменится, в ход пойдёт реклама.