Crimson Company — карточная игра как Hearthstone и Magic, только без доната
Любите карточные игры и ненавидите Hearthstone? Тогда слушайте: инди-ребята работают над Crimson Company. Они обещают революцию в жанре ККИ и начинается она с того, что в игре нет доната (только скины и кастомизация). Уже на этом моменте народ поверил: разработчики запустили Kickstarter-кампанию и уже перевыполнили план. Им осталось 36 дней, а вместо $9 111 пользователи дали $14 736 на момент написания новости. Пока что игра доступна на смартфоны; PC-версия появится, если сумма достигнет €50 000 (~ 4,5 млн руб.). Если всё пойдёт по плану, то в ноябре геймеры на PC смогут начать играть в Crimson Company.
Основные отличия от Hearthstone и Legends of Runeterra: практически никакой зависимости от удачи. Игроки постоянно взаимодействуют друг с другом, стратегия развивается во время самого матча, плюс соперники начинают на равных условиях. Средняя схватка длится около 20 минут, каждый игрок тянет карты из одной колоды. Это означает, что открытие новых карт просто увеличит количество ситуаций для вас и оппонента. Игрокам предстоит находить баланс между долгосрочной и краткосрочной стратегией. У соперников также нет «карт в руке». В каждом матче придётся думать «вне рамок» и создавать новые комбинации.
Наша задача — захватить два или три замка. Это делается при помощи наёмников, которые мы покупаем. Каждый ход нам приходят монеты. Мы ставим свою цену на них; то есть я могу оценить наёмника в одну монету. Но если это сильная карта, мой оппонент перебьёт цену. Если мы не будем повышать ставку, то карта уйдёт сопернику, а деньги за неё — нам. У некоторых карт есть спец. абилки; например, Торговец приносит дополнительную монету каждый ход. Дальше наёмники расставляются по одной из сторон. Если мы или соперник выставляем четыре карты, то замок захвачен.
Ранняя версия Crimson Company уже доступна на iOS и Android. Это условно-бесплатный проект с микротранзакциями до 699 рублей за товар.