Datamagic: автобатлеры все еще популярны, но зарабатывают немного
Игроки оценивают игры с точки зрения получаемого от них удовольствия, но их создателей волнует и бизнес-составляющая, поэтому иногда важно знать, насколько рентабельны те или иные проекты, чтобы понимать, что их ждет в будущем.
Auto Chess вышла на Android в начале июня. Dota Underlords и Chess Rush появились чуть позже. Arena of Evolution: Red Tides — раньше. Компания Data Magic провела исследование, чтобы понять, как себя чувствуют проекты в новом жанре.
Так, Auto Chess на двух платформах заработала всего $2,1 млн. Остальные проекты — меньше $500 тысяч. Dota Underlords вообще пока не монетизируется.
По загрузкам данные следующие:
- Auto Chess — 7 млн
- Chess Rush — 2,5 млн
- Dota Underlords — 2,5 млн
- Arena of Evolution — 0,9 млн
Игры в материале