Гайд по сражениям в Civilization: Eras & Allies
Объяснил, как анализировать свои и чужие сражения в Civilization: Eras & Allies, как они проходят с технической точки зрения, а также как игра рассчитывает баффы и дебаффы.
«Хочешь мира, готовься к войне» — самая актуальная поговорка для игроков Civilization: Eras & Allies. За одной битвой следует другая, поэтому важно быть готовым к ним всем.
Начнём с азов — в нижнем левом углу доступен отчёт о прошедших битвах, в которых участвовали вы или ваши союзники по альянсу. Вы можете самостоятельно проанализировать свои ошибки или поделиться отчётом в чате альянса. Также вы можете скинуть в чат координаты места, где проходила битва. Благодаря продвинутой системе боевых отчётов, вы можете смотреть в специальной текстовой таблице, как разворачивалось сражение в реальном времени: какие скиллы и в каком порядке использовались, кто из героев их активировал и так далее.
Важно понимать, что битвы в Civilization: Eras & Allies проходят в пошаговом формате. На нулевом ходу юниты не атакуют друг друга, вместо этого активируются все бонусы и баффы. На первом ходу начинают ходить герои — их порядок зависит от стата AGI. Они делают следующие вещи в указанном порядке: используют активный навык → используют обычный навык → используют комбо-навык.
Все битвы в Eras & Allies длятся 8 ходов. Если ни одна сторона конфликта не победила, система выставляет ничью.

Баффы и дебаффы работают особым образом. Например, если несколько таких бонусов активируется на нулевом ходу, остаётся только самый мощный из них.






