Геймплей Final Fantasy VII Ever Crisis с разбором и аналитикой
Final Fantasy VII Ever Crisis может быть лучшим, что выходило по этой вселенной на смартфонах.
У Square Enix не получилось выпустить мобильный порт Just Cause и перенести вселенную FF в жанр королевской битвы при помощи Final Fantasy VII: The First Soldier.
Но Final Fantasy VII Ever Crisis может стать пропуском для новичков в мир «Финальной фантазии». Всё благодаря тому, что сюжет игры строится на уже сформированной серии Final Fantasy VII, причём исследование локаций выполнено в стиле версии для PlayStation 1, а кат-сцены и схватки уже напоминают Final Fantasy VII Remake.
Если скучно бегать туда-сюда по локациям, то можно поставить авто-режим и пропускать целые секции. Больше всего внимание во время раннего запуска Final Fantasy VII: Ever Crisis уделялось сюжету и кат-сценам. В них игрок знакомится с миром и главными героями, плюс смотрит на битву Сефирота с Клаудом, после чего непосредственно участвует в ней.
Боевая система в Ever Crisis
Теперь пройдёмся по боевой системе:
- На использование специальных абилок тратится мана, у каждого персонажа свой индикатор маны;
- Битвы проходят наполовину в пошаговом формате и наполовину в реальном времени. Суть такова — управлять можно только одним бойцом, используя скиллы; вместо цифры у каждого навыка указано, сколько ячеек маны он отнимет. При этом герои постоянно сражаются, пускай даже с обычными атаками. Просто они нанесут удар, потом отпрыгнут, потом сразу же пойдут в атаку на соперника;
- У каждого персонажа есть свой уровень, от него зависит наносимый и получаемый урон;
- За победу выдают опыт и монеты.
Исследование локаций
Локации в Ever Crisis нужны также для сбора ресурсов из сундуков. В них могут быть синие кристаллы или гача-билеты.
Битвы с боссами
В сражении с первым боссом игроки FFVII: Ever Crisis узнают об ещё одной особенности боевой системы — атакующая и оборонительная стойки.
- Оборонительная стойка — уменьшает получаемый физический и магический урон на 30%, а также увеличивает силу лечения на 50%. Такая стойка нужна, когда враг готовится использовать сильную атаку буквально через несколько секунд;
- Атакующая стойка — увеличивает физический и магический урон на 25%. Подходит для того, чтобы прервать сильную атаку врага, которую он постепенно заряжает. Для этого нужно убрать энергетический блок при помощи нападения.