Геймплей с ЗБТ Avatar: Reckoning показывает — игра готова к релизу
Реалистичная графика, английская озвучка и коридорный мир.
Мобильная игра Avatar: Reckoning вошла в стадию ЗБТ в Китае. Поиграть можно на Android, есть также информация о доступности ПК-версии, по крайней мере для китайцев. Подробнее со всеми ссылками в предыдущей новости.
Первое, за что можно похвалить разработчиков Avatar: Reckoning — графику консольного уровня как в трейлерах на движке игры, так и во время самого геймплея. Дальность прорисовки объектов, нормальные текстуры у далёких водопадов и деревьев — всё это заставляет влюбиться в Пандору.
Ещё интересно то, что в китайской версии Avatar: Reckoning используют английскую озвучку, что наводит на мысль — а не используется ли глобальная версия? Если это так, то в ближайшие месяцы стоит ждать хотя бы технический бета-тест западной версии игры, а может быть и пробный запуск.
Единственное, к чему я могу придраться — коридорные локации. Да, это мобильная игра, но по графике она не сильно лучше The Division Resurgence, в которой есть полноценный открытый мир, хоть и разбитый на районы с высотными зданиями. Просто эта «коридорность» в Avatar: Reckoning напоминает больше игры с PSP и PS Vita, нежели мобильный проект 2024 года. Но так как геймдизайн Аватара вряд ли уже получится поменять, последнее слово остаётся за тестерами и мобильными геймерами.