Гильдейские осады в Civilization: Eras & Allies: три основных этапа, сооружения и ПВО
Гайд по осадам в Civilization: Eras & Allies: как эффективно проводить разведку, строить укрепления и уничтожать вражеские крепости с помощью осадных механизмов.
Осады — основная часть войн альянсов в Civilization: Eras & Allies. Они разделены на три основных этапа: разведка, строительство и осада. Для всех этапов требуется разная тактика.
Сначала разберём первый этап — разведку. Разведчики могут следить за передвижением вражеских войск благодаря увеличенному радиусу обзора, оставаясь незамеченными. Также они быстро передвигаются до нужной цели.

Чтобы поделиться координатами вражеской постройки, тапните на неё, нажмите на кнопку «Поделиться» и выберите кнопку «Alliance». После этого координаты появятся в гильдейском чате.

Ещё можно делиться боевыми отчётами — так ваши союзники поймут мощь противника.

Второй пункт успешной осады — строительство. Дело в том, что вы можете осадить только те клетки и строения, которые прилегают к вашей территории.

Чтобы легче участвовать в осаде и координировать свои действия с другими игроками, важно построить осадный лагерь. Это может сделать минимум офицер в альянсе 12 уровня или выше. Поставить лагерь получится рядом с городом, проходом или доком.
Все собранные в лагере войска начнут осаду после того, как лидер альянса нажмёт соответствующую кнопку.



Ещё одна постройка — лагери. В них может базироваться одна наземная армия. Любой может построить крепость в своём стартовом регионе, но в ней нельзя тренировать новых воинов. Также крепости нельзя прокачивать, поэтому они могут стать лёгкой целью для противника.

Продвинутая версия лагеря — крепость. Все игроки могут построить её в любом регионе. В крепости можно тренировать воинов. Также это сооружение можно улучшить для увеличения прочности и вмещения нескольких армий, включая воздушных юнитов.
Ещё можно построить стены. Для этого альянс должен быть минимум 22 уровня; строительством займутся его офицеры или игроки более высокого ранга. С помощью стен можно блокировать вражеские армии и варваров, плюс создавать безопасные проходы для ваших армий.

Более крутая постройка — крепость альянса. Любой член альянса может оставить свои войска в ней и тренировать новых воинов. Для строительства крепости нужен альянс минимум 15 уровня, а стройкой займутся минимум офицеры. При этом есть некоторые ограничения при строительстве крепости альянса: например, рядом не должно быть вражеских юнитов.

Третий этап — осада. Этим занимаются специальные наземные юниты по типу артиллерии. Их должен взять с собой главный герой в вашем отряде. После прибытия на место, осадные орудия открепляются от него и начинают атаковать вражеское строение — до 3 выстрелов и с перезарядкой 10 минут. Каждый выстрел стоит 15 AP, а дальность стрельбы — 2-5 клеток.

Осаду можно проводить и с воздушными юнитами. На их атаку также тратится 15 AP. Против воздушных атак пригодятся турели и ПВО. На 24 уровне альянс может установить ПВО на 5 клеток, а на 30 уровне — 8 клеток. Они автоматически атакуют воздушные цели. ПВО отлично справляются с огромным числом вражеских воздушных юнитов независимо от мощи вашего аккаунта.








