Игра Azur Promilia получила госномер в Китае — разработчики обязаны выпустить её до 25 января 2025 года
Разработчикам Azur Promilia «дали зелёный свет» для релиза игры глобально, но они могут обойти государственные правила.
Azur Promilia стала ещё одной игрой, которая получила специальный номер в Китае, который выдают проектам от внутренних и зарубежных студий. Чтобы его получить надо предоставить госорганам все сюжетные скрипты и все связанные с игрой данные: карту, интеллектуальное право, способ монетизации, функции меню, недостающий контент, характеры персонажей и так далее.
Теперь у создателей Azur Promilia есть время до 25 января 2025 года, чтобы выпустить свой проект на PC и смартфоны глобально. При этом они могут обойти эту систему — если к релизу в игре появится новый контент, который сильно изменяет геймплей и стилистику, то проект возвращают на проверку и выдают ему новую дату релиза.
Давайте разберём, что написано в колонках, так как это раскрывает дополнительную информацию об игре:
- Первая колонка — индекс или порядковый номер;
- Вторая колонка — название игры, «Azur Promilia»;
- Третья колонка — платформы, PC и смартфоны;
- Четвёртая колонка — кто проводил проверку, «Шанхайское научно-техническое издательство»;
- Пятая и шестая колонки — изменение названия игры с Blue Star: Travel Ballad (примерный перевод) на Azur Promilia;
- Седьмая колонка — номер и время утверждения, [2023] 1787.
- Восьмая колонка — новое время утверждения, 25 января 2024 года.
Что ожидать от Azur Promilia до 2025 года?
Первый закрытый бета-тест могут передвинуть с августа на середину сентября. Первое ЗБТ будет ограниченным и продлится около 2 недель. Второе ЗБТ должно начаться в ноябре; оно продлится 3-4 недели. Третий бета-тест пройдёт в начале января 2025 года и продлится 2 недели. Третья неделя января уйдёт на маркетинговую кампанию и хайп вокруг трейлера патча 1.0.