Как составлять эффективные колоды для Clash Royale
В наше время мобильные игры не уступают по сложности полноценным консольным играм, одной из таких игр является мобильная карточная MOBA – Clash Royale.
В Clash Royale нам предстоит сыграть в довольно интересную карточную стратегию. И как в любой карточной игре перед поединком нам потребуется собрать колоду и без ответственного подхода не обойтись, ведь хорошая колода – залог победы. Если же вы не хотите напрягаться, то можете просто подобрать себе колоду по духу на одном из фан-сайтов, например на этом.
Для тех, кто не ищет легких путей, то вот несколько советов по созданию хорошей колоды:
- Баланс – всегда нужно следить за стоимостью колоды, нужно понимать, что если набрать карт подороже, то вам не будет чем обороняться при неожиданной атаки, это касается и слишком дешевых колод, в таком случае у вас не будет сильных юнитов для атаки, а всех ваших юнитов можно будет уничтожить одним заклинанием.
- Редкость – часто игроки собрав много эпических или даже легендарных карт начинают вставлять данные карты беспричинно и повсеместно, это не должно быть в приоритете, к примеру, скелеты обычная карточка ценой в 1 эликсир может легко законтрить эпическую карту принц, еще одним хорошим примером является гоблинская бочка и стрелы, так что надо уметь пользоваться картами и не важно сколько у вас легендарных карт – все или ни одной!
- Свой стиль – попробуйте играть разными стилями, возьмите пару колод от своих друзей или поищите их на фан-сайтах, заходите в топ игроков и смотрите какими они пользуются колодами, зайдите в TV royale и найдите лучшие стили, постарайтесь дополнить и изменить их, со временем вы найдете свой стиль.
- Любимые карты – стройте колоды вокруг ваших любимых карт, если у вас парочка карт, которыми вам легко и просто играть, то почему бы не использовать их? Но нельзя забывать про эксперименты!
Вот и все базовые советы о том как составить правильную и конкурентоспособную колоду. Если у вас есть чем дополнить эти советы, будем рады прочитать их в комментариях.