Как получить 10 000 000 установок мобильной игры? Playcore проводит конкурс для разработчиков

Денисюк Елена
21 сентября 2020
  • 1834

Любой проект, чтобы стать по-настоящему успешным, нуждается в продвижении, и в сфере геймдизайна это справедливо, как нигде. Сколько действительно интересных, оригинальных игр пылится на виртуальных полках Google Play и App Store – о них так и не узнали геймеры.

Одного умения сделать прекрасный проект с захватывающим геймплеем оказывается недостаточно – конкуренция в магазинах приложений слишком высока. Поэтому в поисках способов заявить о себе геймдизайнеру, а особенно начинающему или независимому, за которым не стоит корпорация с раскрученным именем со всеми её маркетинговыми рычагами, необходима помощь. Её предлагает команда PlayCore.

PlayCore объединяет экспертов в области геймдизайна и маркетинга, которые способны не только дать дельный совет по улучшению игры, но и обеспечить полное сопровождение проекта, включая его комплексное продвижение – ASO, фичеринг и дизайн. Агентство работает с неограниченным маркетинговым бюджетом и готово обеспечить для игры трафик из более чем 40 источников – это уникальная возможность, аналогов которой нет на рынке.

С 21 сентября по 21 октября (с возможным продлением на несколько дней) команда PlayCore проводит конкурс среди геймдизайнеров, разрабатывающих хардкорные, казуальные и другие игры (индивидуальность и оригинальность приветствуются). Заявку на участие в конкурсе можно оставить на сайте contest.play-core.com. С 10 октября по 1 ноября будут происходить рассмотрение заявок и определение тройки победителей. Лучший, по мнению PlayCore, проект получит полный консалтинговый и маркетинговый пакет услуг. Это включает:

  • составление плана развития проекта и настройки его монетизации (троекратное увеличение прибыли от игры - это не предел!);
  • бесплатное тестирование игры с участием широкой аудитории геймеров (запуск живого трафика менее, чем за неделю);
  • комплексное маркетинговое продвижение, в том числе ASO и фичеринг в App Store и Google Play;
  • приток свежего трафика в проект из 40+ источников (в том числе, TikTok);
  • бесплатная локализация игры;
  • привлечение специалистов, необходимых для развития проекта.

Обладатели второго и третьего мест получат консультации от геймдизайнеров и бесплатный тестовый трафик в выбранной ими локации.

При этом все права на игры остаются за их авторами - PlayCore не вмешивается в процесс принятия ими решений и не претендует на чужую интеллектуальную собственность.

Итак, вы создали крутую игру, а теперь наступил момент задуматься о её продвижении? Хотите, чтобы о ней узнала публика, а в соцсетях скриншотами из неё делились фанаты? Чтобы стримы из неё набирали множество просмотров? Если это кажется вам недостижимой, невозможной мечтой, то заполнить заявку на конкурс от PlayCore – вполне возможно. Дайте своей игре шанс – она того достойна.

Участвовать в конкурсе

Написать комментарий...