Новости о проекте Godus от Питера Молинье
Недавно знаменитый геймдизайнер Питер Молинье заявил в своём интервью, что победитель его предыдущей игры-эксперимента Curiosity, Брайан Хендерсон, не только временно станет главным из всех «богов» в следующем проекте Молинье, игре в стиле «симулятор бога» под названием Godus, но и получит небольшой процент от доходов с этой будущей оригинальной игры.
Напомним, что суть Curiosity состояла в том, что тысячи игроков по всему миру в онлайн режиме занимались тем, что разбирали огромный куб, состоящий из маленьких кубиков, решая своеобразный объёмный паззл, в надежде добраться до центра куба и узнать, что же находится внутри. Брайан Хендерсон был тем геймером, кто переставил последний кубик в Curiosity, и именно ему была обещана награда – возможность на время стать главным правителем мира Godus.
Кроме того, Молинье отметил, что в Godus можно будет играть и оффлайн. На этом настаивают многие игроки, хотя сам разработчик считает, что игра оффлайн сделает игру гораздо более блеклой и менее интересной. Доступ к проекту Godus будет для начала открыт через Steam, это состоится 23 сентября. Версия для iPad запланирована на конец октября, а Android-версия выйдет через две недели после iOS.