Новости с GDC 2016: Mars Mars – прыгаем с платформы на платформу
Что получится, если сочетать в одной игре платформинг с геймплеем, подразумевающим путешествия по поверхности других планет? Ответ на этот вопрос знают разработчики инди-игры Mars Mars.
Она была продемонстрирована на GDC 2016 и произвела неплохое впечатление на геймеров и критиков. Вашим персонажем в ней станет астронавт, находящийся на поверхности Марса, которому приходится перемещаться с платформы на платформу, благодаря тапам игрока по обеим сторонам экрана.
Релиз этой разработки состоится через два месяца, авторы планируют распространять её как free-to-play-игру с монетизацией в стиле Crossy Road, которая хороша тем, что совершенно не напрягает геймеров и не принуждает их к излишним расходам. Они вводят в Mars Mars широкий ассортимент персонажей, которых можно разблокировать, чтобы разнообразить игру.
Каждый из них принесёт в геймплей и сами локации нечто новое – к примеру, персонаж в стиле Жак-Ива Кусто перенесёт вас с поверхности Марса в океанские глубины, где вместо ракетных двигателей у вас будут те, что выпускают пузыри. Mars Mars явно выглядит очень симпатично, и, надеемся, после релиза оправдает наши ожидания.