Первый взгляд на Millet Shootout: Battlefield Frontline
Многие компании после успеха PUBG бросились делать клоны, чтобы успеть забрать себе долю славы. Сегодня мы рассмотрим один из проектов, который решил изменить основное направление развития игрового процесса и это пошло ему на пользу.
Встречайте, Millet Shootout: Battlefield Frontline – экшен-шутер на основе Королевской битвы, который теперь переквалифицировался в мобильный Battlefield. По сути в игре присутствует целых 3 разных режима, каждый из которых в меру самобытен и главное, играется совершенно по разному. Во первых, это собственно режим Battlefield Fronline, где игроки должны захватывать и удерживать контрольные точки.
На карте присутствует множество укрытий и зданий, танки и автомобили, аптечки и вооружения. На данный момент в игре 2 класса – снайпер и штурмовик, от выбора которых зависит оружие доступное в бою. Классы можно менять по мере сражения, а после смерти возрождаться. Во-вторых, режим классической королевской битвы, где все как в самом обычном клоне PUBG, кроме, пожалуй, графики, которая увы в Millet Shootout далека от совершенства. Во всяком случае на данном этапе выжать что-то путное нам не удалось.
Примечательно, что в Battlefield режиме и в королевской битве не действует AIM в то время, как в остальных режимах он есть. Собственно, к ним и перейдем. Третий режим по сути представляет собой обычную арену team-deathmatch, где команды сражаются на небольших локациях.
Отлично помогло бы в тренировках если бы не помощник в стрельбе. Четвертый режим представляет собой арену выживания, где команде игроков придется отбиваться от полчищ зомби и получать таким образом награды. В общем, интересного много, смотрите и оценивайте на нашем видео.