Поиграли в MU ORIGIN 3 — открытый мир, закрытый геймплей
Не все современные MMORPG делают качественно. MU ORIGIN 3 является одной из них.
MU ORIGIN 3 — мобильный проект, для которого проходит ОБТ на Android. Мы поиграли в эту версию и не поняли, зачем это существует. На выбор нам дают три класса — боец, маг и лучник. Кастомизация имеется, но она урезанная, а персонаж выглядит как кукла Барби. Разработчики добавили видеовставку, но в ней нет диалогов, хотя саундтрек — моё почтение; такое чувство, будто зашёл в Civilization VI и скоро будешь получать от Ганди.
В основном меню множество опций, но почти все они на старте закрыты. Сюжет раскрывается через квесты, хотя только на английском. Из минусов отмечу геймплей, который приелся ещё в Black Desert Mobile — автоматические квесты, бои и улучшение общей силы героя за любой чих. Кукольные анимации персонажей, звуки птиц и добыча руды у обветшалой шахты точно не погружают в местный мир. Причём разработчики использовали Unreal Engine 4, который давно стал стандартом и с ним можно достичь уровня консолей прошлого поколения.
Что до социальной составляющей, разработчики намекают на гильдии, с которыми можно отражать демонические орды. Может мне просто не повезло, но за 16 минут кроме NPC на локациях никогда не было. Изданием игры занимается студия FingerFun Limited из Гонконга, до этого она выпустила два проекта в Google Play — City of Crime и некую KOF'98 UM OL. Не густо.