Превью космической цивилизации - Sid Meier's Starships
Не так давно анонсированная Sid Meier's Starships была продемонстрирована на выставке PAX South, где её автор Сид Мейер сам участвовал в прохождении игры.
Интересно, что теперь в Starships появилась система развития космических судов, подобная той, которая существует в RPG, и вы сможете успешно заниматься кастомизацией ваших кораблей. Кастомизация начинается ещё с момента выбора персонажа. Каждый из предложенных вам героев имеет свои стартовые возможности и доступ к тем или иным кораблям.
Ваш флот начнётся всего с двух кораблей, которые вы сможете буквально сразу же апгрейдить. Этот апгрейд коснётся всех девяти основных корабельных систем, включая двигатели, пушки и торпеды, сенсоры и боевые модули. В процессе демонстрации возможностей игры, Мейер показал, что система апгрейдов реализована намного глубже, чем ожидалось.
К примеру, она позволяет создавать корабли различной направленности: если вы тратите большее количество энергии на апгрейды пушек и щитов, то получаете тяжёлый, хорошо вооружённый и бронированный юнит. Если же вы в первую очередь апгрейдите двигатель и сенсорные системы, результатом станет скоростной разведывательный корабль. Таким образом, вы сможете постепенно превратить ваш корабль в любую модель – от юркого и меткого снайпера, до массивного авианосца.
Изучая и развивая различные новые технологии, вы сможете существенно нарастить возможности вашего флота. Например, исследуя Quantum Suppression, вы достигнете невидимости кораблей для флота противника, тогда как, технология Similar Tech позволит вам улучшить корпуса кораблей и даст им дополнительные очки HP в бою.
В результате, мы видим, что эта игра гораздо больше сфокусирована не на межгалактическом менеджменте, а на построении мощной армады космических кораблей.
В Sid Meier's Starships ваш флот сможет путешествовать к самым разным планетам галактики, выполняя миссии, действие в которых будет развиваться на игровом поле, состоящем из шестиугольников. Оно станет вашей ареной сражений, которые, кстати, будут проходить пошагово. Вы сможете перемещать корабли и командовать боем ровно до тех пор, пока у флота не закончится энергия.
Правильно оснащённые корабли способны задействовать невидимость для защиты от вражеских атак, обстреливать флот противника торпедами, выпускать в бой юниты и выполнять стратегические манёвры. Это звучит проще, чем происходит на самом деле, так как на поле боя всё меняется очень динамично. Приблизиться к кораблям противника на расстояние выстрела будет сложно из-за астероидов, прыжковых врат и ловушек, появляющихся на поле.
За успешно пройденные миссии вы будет получать награды - бесплатные апгрейды, новые торговые маршруты, дополнительную энергию, ресурсы, продукты питания и даже новые технологии для вашей федерации. Вновь открывшиеся планеты вам предстоит добавлять в свою федерацию, постоянно укрепляя и расширяя её.
Само собой, другие цивилизации на галактической карте будут стремиться достичь тех же целей, что и вы. Они тоже начнут развиваться, строить флот и исследовать космос, но это будет происходить пошагово – как и сражения. Тем не менее, конкуренция здесь присутствует, и это добавляет игре интриги и динамики.