Разбор геймплея аниме-гачи Rewinding Cadence с уровнями преступности
Разработчики Rewinding Cadence показали, чего ожидать от этой игры.
Rewinding Cadence — RPG в открытом мире, которую разрабатывает китайская студия Saroasis Studios. В ней игроки попадают в фэнтези-мир, где проходят через цикл 42 дней. Их решения повлияют на судьбу виртуального мира. Также разработчики обещают глубокий сюжет, стратегические бои и исследование мира с высоким уровнем погружения.
Rewinding Cadence собираются выпустить на PC, iOS и Android. Стоит ожидать ,что сначала релиз состоится в Китае. Сейчас уже открыты страница в TapTap. А теперь рассмотрим геймплей. Первое, чем цепляет игра — диалогами с четырьмя вариантами ответа.

После выбора ответа вы бросаете кубик на «проверку» — обычное дело для классических RPG. Кроме числа на самом кубике, ваши персонажи могут прибавить к нему дополнительные очки. Ваша главная задача — чтобы выпавшее число было на уровне или выше требуемого. Если ничего не получится, можно перебросить кубик с помощью валюты в форме песочных часов.

Что касается битв, то они проходят в реальном времени. Вы можете переключаться между тремя персонажами, используя их активные навыки. Также нужно уклоняться от направленных атак врага. У героев есть Outro и Intro-скиллы, которые могут сочетаться для нанесения огромного урона. Стоит отметить, что каждый персонаж накапливает очки специальной энергии, которые, вероятно, усиливают некоторые навыки.

В этой игре вы сможете исследовать большие средневековые города. Выглядят они очень хорошо и местами даже могут дать фору Genshin Impact.


Основной частью геймплея и сюжета будет возможность просмотреть, к чему привели ваши действия, а также перемотать их, чтобы получить новые «концовки». Для этого нужно будет надеяться на удачу и закупать песочные часы.

У всех или некоторых героев будет возможность быстро перемещаться по миру на каких-то магических фэнтези-устройствах. Это не отдельный маунт, а некое магическое заклинание, которое работает при зажатии ПКМ. В конце заезда персонаж делает выпад ногой, словно пытается кого-то ударить, поэтому стоит ожидать, что такие штуки будут только у отдельных героев с конкретными скиллами.

Что меня удивило больше всего, так это «уровень преступности», словно ты играешь не в очередной клон Геншина, а в Grand Theft Auto. Первую звезду вы можете получить, если ударите куриц. В таком случае за вами начнёт гоняться и бить NPC, который до этого просто стоял и никого не трогал.

Победить NPC 3-го уровня несложно — несколько ударов и вы победили. Персонаж не умирает, а просто встаёт на месте и перестаёт вас бить и преследовать. Но есть другая проблема.

Через некоторое время после победы над одним NPC у вас появится вторая звезда преследования, а перед вами упадёт с неба крупный воин, на этот раз 10-го уровня. Вы также можете его победить, словно это не офицер полиции, а мини-босс.

На третьем уровне преступности появляется враг на летающей колеснице. К сожалению, после этого Rewinding Cadence переходит в режим кат-сцены, поэтому сложно понять глубину работы этой системы и что будет с персонажем, если его поймают и убьют.

Бонус!
Тем, кто дочитал до конца — для игры выпустили трейлер на английском языке, поэтому ждём глобальную версию.



