Разбор геймплея новой версии Plants vs. Zombies 3
Я поиграл в Plants vs. Zombies 3 и залип в неё с женой вместо сна. Также приложил скриншоты
В последние недели я пытаюсь с женой засыпать не позже 12 ночи. Этому порой мешают разные факторы, но я никогда не думал, что одним из них станет Plants vs. Zombies 3. В пятницу я сообщил, что для игры начался бета-тест в Тайване, причём сыграть может любой Android-пользователь из РФ и других стран — главное, чтобы сервера выдержали.
На старте нас встречает миссия-обучение с более мультяшной графикой по сравнению с прошлой версией PvZ3 и вообще всей серией PvZ. Такой стиль мне понравился — сочные цвета, плавные анимации и всё те же растения против зомби. На первом уровне ваша миссия проста — перебейте все волны зомби при помощи базовых юнитов: подсолнуха и горохострела. Мне нравится быстро выставлять как минимум один полный ряд подсолнухов, чтобы потом всегда были лишние ресурсы на призыв новых растений.


Кстати, в игре появилась суперспособность для призыва ветра — сначала накопите достаточно энергии, а потом сдуйте назойливых зомби.
После прохождения первого уровня мы попадаем в меню выбора миссий, где наши милые растения едут по дороге. Перед началом следующего уровня вы можете выбрать, каких растений добавить в свою команду, но на стартовых миссиях наполнение отряда фиксировано.


С каждым уровнем количество доступных растений и функций увеличивается. Например, вы можете выкопать ненужного юнита, ускорить геймплей или добавить растению лепестки, с помощью которых оно будет атаковать и сдувать врагов или даже взлетит. Последний пункт точно действует с орехом и кактусом: первый не даёт пролетать зомби на воздушном шаре, а второй способен атаковать воздушных юнитов.
И да, правила поражения остались прежними — если один враг переходит красную черту, то его убивает газонокосилка, а если второй враг переходит черту, то вы проиграли и нужно начать сначала. К слову, каких-то восполняемых «красных жизней» и предложений смотреть рекламу я не заметил.

Прокачка
С основным геймплеем всё ясно, поэтому перейдём к прокачке ваших растений. Делается это с помощью «пакетиков с едой», фиолетовой валюты и фрагментов юнита. Как именно их получить я ещё не понял, хотя потыкал по всем опциям в меню — какие-то закрыты, какие-то открываются позже. В целом прокачка будет давать пассивные баффы вашему юниту и повышать базовые статы по типу HP и урона.
А вот так выглядит главное меню. В нём почти ничего не работает, поэтому остаётся жать на Безумного Дейва и дальше проходить сюжетные миссии.
Мои маленькие затупы
Уже на 4-м уровне я начал жёстко тупить, потому что не переводил подсказки на китайском языке. На меня летел зомби на шарике, а кактус ничего не делал. Я даже поставил горохострела, но он также оказался бессилен. В этот момент моя жена взяла в руки смартфона и довольно быстро смекнула, как избавляться от этого типа врагов. Оказывается, их можно сдувать с помощью сдувателя, он же «ветродуй» — вы просто призываете его на любую свободную клетку и он сдует всех воздушных зомби, даже которые летят по другой линии. Жалко только, что этот юнит сразу же пропадает, но есть ещё одно решение — объединить ветродуя с кактусом, чтобы тот смог атаковать воздушных юнитов.


Прямо перед проигрышем моей жены сервера Plants vs. Zombies 3 резко «упали», поэтому нам пришлось закончить свою игровую сессию и отправиться спать. Надеюсь, моё описание этой игры было полезным.