Разработчики Darkest Dungeon 2 вдохновлялись путешествиями из Властелина колец
Студия Red Hook Studios готовит Darkest Dungeon 2, мрачную игру про безумие и распад человеческой нравственности. Вместе с этим разработчики говорят, что на самом деле их игры про надежду. Что касается второй части, то она будет отличаться от оригинала. Это сделано затем, чтобы у геймеров не возникало впечатления, будто после релиза Darkest Dungeon 2 на первую часть можно будет «забить». По сюжету мы управляем группой из четырёх человек, по длине игра занимает около пяти часов с реиграбельностью благодаря элементам из «рогаликов».
Одно из отличий от оригинала — путешествие по типу Властелина колец. То есть мы и группа героев проходим через все неприятности, чтобы в итоге оказаться в спокойном и радостном месте. Разработчики даже сравнивают Darkest Dungeon с такими играми, как Slay the Spire и FTL: Faster Than Light. И да, на пути к заветному концу кто-то обязательно умрёт, об этом тоже позаботились.
По мере прохождения мы встречаемся с незнакомцами, и ваши персонажи будут по-разному на них реагировать. Кто-то решит ограбить бедолагу, а кто-то — дать ему еды. Независимо от вашего решения кто-то из группы начнёт злиться и «стрессовать». Во время битв ваши решения тоже играют огромную роль: если один герой находится при смерти, но вы лечите другого, он на это отреагирует. Каждый забег — это своя история, где даже самые плохие персонажи должны оставаться в живых, чтобы ваша группа дошла до конца.