Разработчики Genshin Impact ответили на обвинения в копировании The Legend of Zelda
От отсутствия своего движка до плачущих разработчиков — CEO HoYoVerse рассказал о ходе разработки Genshin Impact.
На релизе в 2020 году, Genshin Impact сравнивали с The Legend of Zelda: Breath of The Wild: открытый мир, вид от третьего лица, яркие краски, исследование мира, взаимодействие с окружающей средой, смешные персонажи и свобода действий.
3 года спустя, уже другие игры сравнивают с Genshin Impact, а игра принесла сотни миллионов долларов своим создателям. Но на старте всё было не так радужно.
В ходе своей речи на фестивале, CEO HoYoVerse обратился к фанатам. Он поблагодарил всех Путешественников, но сказал, что сначала им было трудно.
Разработка Genshin Impact началась в 2017 году. Команда разработчиков была неопытной, они порой не понимали, что получится в итоге, но благодаря храбрости и амбициям продолжали работать над Геншином.
После первых трейлеров и ЗБТ, игроки не понимали, чем будет выделяться Genshin Impact. CEO HoYoVerse рассказывает, что разработчики приходили к нему и плакали, спрашивая: «Почему игрокам не понравилось? Что мы сделали не так?».
Вот, что отвечал глава тогда ещё MiHoYo:
«Давайте заявим о себе, сделаем новый регион Геншина, от которого у игроков отпадёт челюсть».
Речь шла о Ли Юэ. К 2020 году игроки и разработчики стали понимать, что из себя представляет Genshin Impact и вопросы стали постепенно отпадать. Кстати, на начале разработки Геншина у HoYoVerse не было своего игрового движка, поэтому они могли использовать часть наработок Breath of the Wild, хотя CEO не говорит об этом напрямую.