Silver and blood: Проходим главу Hermetic Order II в Dutchman's Revenge (промокоды внутри)
Глава Hermetic Order II в режиме Dutchman's Revenge — это три сложных этапа с головоломками и битвами. Рассказываем, как пройти каждый из них, и делимся промокодами.
Режим Dutchman's Revenge в Silver and blood состоит из разных глав, одна из которых — Hermetic Order II. Она разделена на 3 этапа: Lending a Hand, The Portal и A Trap. Пройдём каждую из них по порядку.

В первом ходу поставьте двух персонажей к дверям, а правого стражника — на плиту. Во втором ходу перелетите в форме летучей мыши на другую плиту, открыв дверь одному из вампиров. Его переместите за спину стражника. Самого дальнего стражника отправьте к стенке.
На третьем ходу снова перелетите в форме летучей мыши на крайнюю правую плиту. Стражника с ключом над головой отправьте на плиту, а мальчиком-вампиром атакуйте его со спины; у вражеского отряда будет 15 000 силы. После победы останется открыть саркофаг.
В The Portal на первом ходу используйте девушку-вампира, чтобы переместиться через портал в полу и встать на правую плиту. Со вторым персонажем сделайте тоже самое, только поставьте его на другую плиту. Верните обоих героев через портал и отправьте к открытому дверному проёму.
На третьем ходу девушка заходит сбоку стражнику и нападает на него — у отряда 15 200 силы. Тем временем мальчик переходит через фиолетовый портал и движется к плите такого же цвета. На четвёртом ходу оба персонажа должны стоять на фиолетовых плитах. На пятом ходу откройте саркофаг.
В A Trap на первом ходу поставьте девушку на синюю плиту, мальчика приблизьте к красному порталу, а стражника поставьте спиной к другому красному порталу. На втором ходу отправляйте девушку через красный и жёлтый порталы, а мальчика поставьте на жёлтый портал. На третьем ходу сразитесь со стражником с ключом — у отряда 15 500 силы. На четвёртом ходу встаньте на фиолетовую плиту и откройте саркофаг.





















