Создатели LIMIT ZERO BREAKERS ответили на 4 вопроса игроков
Узнайте больше про боевую систему в LIMIT ZERO BREAKERS, мультиплеер, удары в воздухе и сложность боссов.
Вчера вечером, 11 сентября, разработчики LIMIT ZERO BREAKERS опубликовали небольшой Q&A пост в Discord. В нём они сообщили, что все персонажи в игре могут парировать и блокировать атаки врагов, а если попасть в тайминг, то можно увернуться. Более того, у некоторых героев будут особые способности для парирования. По мере повышения скилла игрока битвы будут становиться всё более динамичными.
Ещё разработчики рассказали, как будет работать мультиплеер. Каждый мир в игре представляет собой соло-подземелье, в которое не могут попасть другие игроки. Благодаря этому у каждого искателя приключений свой сюжетный путь. При этом вы можете объединиться с другими игроками для прохождения рейдов. Также можно быстро присоединиться к рандомной группе, которая сражается против того же монстра, что и вы сейчас.
На вопрос о разных боевых анимациях и комбо, разработчики сообщили, что у каждого персонажа свой уникальный стиль. Прыжки в LIMIT ZERO BREAKERS созданы скорее для преодоления препятствий, чем для красивых связок в бою. При этом в игре есть атаки в воздухе, которые можно легко активировать, особенно в битвах против рейдовых боссов.
Последний вопрос касается сложности боссов. Игроки заявили, что они хотели бы видеть такую же сложность, как и в энд-гейме Elden Ring и других Souls-лайках. На это им ответили, что в соло-PvE контенте сложность будет повышаться постепенно, так что игроки не столкнутся неожиданно для себя с особо трудными боссами. Тем не менее, рейдовые боссы куда сложнее из-за того, что они призваны проверить скилл игроков в отряде.
