Создатели Moco из Supercell прислушались к мнению игроков и рассказали об изменениях
Наконец-то обещанные подробности о разработке. Первая часть ежемесячного дневника с инсайдами.
Разработчики из студии Supercell, которых вы наверняка можете знать по стратегии Clash of Clans и геройской арене Brawl Stars, поделились первым отчётом о проделанной работе над новой мобильной игрой Moco. Напомним, что мультиплеерный экшен для Android и IOS находится в стадии активной разработки, а его авторы планируют делиться «ключевыми новостями» каждый месяц.
На данный момент команда взялась за проработку квестовой системы и начальной стадии игры. В основном работа сосредоточена на переосмыслении туториала, улучшениях в интерфейсе, создании истории для квестов и подобном. Звучит не очень сложно, но, как заявили авторы из Supercell, это одна из самых непростых задач. Всё-таки, не так уж просто объяснить свою игру в краткой и увлекательной форме, которая будет понятна всем пользователям.
Обновление туториала
Один из самых важных отзывов с бета-теста — отсутствие определённой основы, на которой бы концентрировалась Moco. У игроков появлялись вопросы, вроде «Почему я вообще охочусь на монстров?», так что пришлось взяться за грамотный туториал. Так разработчики добавили карту The City в начале игры, которая даст основу сюжету и познакомит нас с героями.
Новая система квестов
Следующим нововведением стала система занятий, с которой игрокам не придётся скучать. Теперь все могут брать как индивидуальные квесты, так и побочные миссии для развития героев. Доступ к ним лежит в mo.co Phone.
Другие обновления
Кроме уже перечисленного, разработчики добавили пару приятных фишек. Так на карте теперь отображаются задания, если вы не находитесь слишком далеко от них. Тоже самое касается и мини-карты в правом верхнем углу экрана. А ещё был полностью переработан внешний вид предметов, что видно на скриншотах ниже.