Supercell со своей Clash of Clans штурмует рынки
В сети появилась информация о лидерах рынка мобильных игр, заработавших максимальные суммы за 2014 год. Ими стали:
- компания King со своим симпатичным match-3 паззлером Candy Crush Saga заработала 1 миллиард долларов;
- GungHo Online с популярной в Азии Puzzle & Dragons смогла заполучить целых 1.5 миллиарда;
- и, наконец, вполне ожидаемый лидер – студия Supercell и их Clash of Clans, достигшие цифры 1.8 миллиарда долларов.
Если первые две фигуры очень высоко котируются на рынках и сами по себе являются крупнейшими мировыми компаниями, то Supercell к акулам рынка отнюдь не относится, поэтому её результат не может не впечатлять.
Учитывая, что доходы от Clash of Clans выросли за период с 2013-го по 2014-й на целых 300 процентов, эта игра является неоспоримым лидером по всем параметрам, а её разработчики занимают почётное первое место в списке наиболее прибыльных разработчиков мобильных игр.