Все изменения в Counter-Strike 2: освещение, нулевой тикрейт и другое
Valve до сих пор не научилась считать до трёх. Фанаты Counter-Strike не против.
Valve анонсировала Counter-Strike 2, соревновательный шутер для PC. Его делают на новом движке, что позволит применять реалистичное освещение на картах. Что до изменений, то разработчики обещают не трогать классические карты по типу Dust_II — их только «припудрят». При этом будут использованы все новые фичи, которые предлагает движок, поэтому «даже старое покажется свежим».
Из интересных фич Counter-Strike 2 — возможность мгновенно уничтожить смок, то есть дымовую замесу при помощи осколочной гранаты. Причём дымка оседает на ближайших предметах, заполняет пространство любой формы вокруг себя; а игроки могут простреливать облако дыма, и на короткое время видеть ситуацию по ту сторону. К слову, релиз Counter-Strike 2 намечен на лето 2023 года.
Не менее важная фича в Counter-Strike 2 — нулевой тикрейт. Это скорость, с которой сервер обрабатывает действия игроков. Игроки давно спорят, есть ли разница между 64 и 128 тикрейтами, но в Valve решили остановить спор, сделав обработку выстрелов и движений моментальной. Это значит, что если игрок реально выстрелил в голову сопернику, то будет засчитан хедшот. Поэтому споры по типу «Я слил на него весь магазин, но даже не снёс половину ХП» уйдут в прошлое.