Обзор Overkill 3
Скорее всего, каждый из вас помнит те времена, когда «cover-and-fire» механика в шутерах от третьего лица лишь только зарождалась. Несмотря на то, что было это относительно недавно, сейчас пользователь уже привык к подобного рода продуктам и когда их становится в дефиците, рынок мобильных игр и игр вообще заметно редеет.
На консолях и персональных компьютерах, «cover-and-fire» в наше время используется повсеместно, где-то как основная геймплейная часть, где-то как побочная. Craneballs Studios же, для своего нового детища, выбрали первый вариант. Это означает, что если подобного рода игры вам не нравятся, к сожалению, не понравится и Overkill 3.
Весь геймлей в этой игре состоит из движения от точки в точку. После взятия этой точки под свой контроль, вам необходимо, из-за своего нового укрытия, отстрелять волну врагов, затем перезарядиться и снова проделать тот же путь. Несколько разнообразить игровой процесс помогут, например, миссии, со статическим пулеметом. Вашей задачей будет в открытую вести огонь по врагу и не дать ему подойти к вам на, опасное для здоровья, расстояние.
Все это звучит достаточно драйвово, впрочем, на деле, вышеописанный геймплей составляет 99% от всего игрового процесса, и как вы понимаете, весьма быстро приедается.
Помимо первоклассной графической составляющей, в Overkill 3 нет нечто нового и выделяющегося; чего-то что помогло бы назвать новый шутер хитом. Хотя и чего-то заметно плохого отметить также сложно. Игра проходит в футуристической атмосфере с вышеупомянутым геймплеем, игроку предлагается постепенно улучшать свое оружие за полученную в боях валюту. Очевидно, все довольно стандартно и привычно.
С другой стороны, всякий пользователь, кто когда-либо играл в подобные шутеры, не испытает проблем с акклиматизации. Хочется отметить, что в игре есть пространство для маневров, очень неплохой потенциал, который можно было бы реализовать.
В игре присутствуют «bullet-time» моменты, но к сожалению, их крайне мало и в основном они означают о завершении миссии или же попадания на контрольную точку. Возможно, если бы подобных фич было бы с избытком, она бы резко сменила краски и стала бы более адреналиновой и живой. Overkill 3 не хватает того, от чего геймер, мог бы сказать: «Ух ты, а вот это было круто!».
Помимо всего прочего, в Overkill 3 существует свое «искусственное» понятие о тяжести и хардкорности. В «стоковом» состоянии оружие по умолчанию крайне неэффективное, почти бесполезное. Достаточно грустно, когда в моменты требующие быстрого точного прицеливания и огня, наблюдать, как все ваши пули уходят в молоко. Все мы привыкли, что игра, для пущего интереса и сложности, ограничивает игрока в боеприпасах или количестве хит-поинтов. Однако, такое встречается впервые и вряд ли эту систему можно назвать приятной.
Мы уже упоминали выше о возможности модернизировать свое оружие. Но стоит отметить, что каждый апргейд улучшает показатели всего лишь на пару процентов. Несмотря даже на то, что игра щедро осыпает юзера валютой, и вы можете сделать несколько улучшений после успешно выполненного задания, на практике мы получаем фактически то же, что и было. Впрочем, игра позволяет улучшать броню, что гораздо сильно облегчит игровой процесс и добавит вам очков здоровья.
Overkill 3 выглядит, как жертва кризиса идентичности (к слову, не исключено, что и экономического кризиса тоже). Создается ощущение, что разработчик просто-напросто спасовал перед трудностями внедрения каких-либо инноваций и решил пойти, по уже протоптанной дорожке.
В результате получился достойный, с натяжкой, шутер, который категорически страдает от некоторых сомнительных, дизайнерских и гейм-дизайнерских, решений. Даже если вы является поклонником данного жанра, нет никакой гарантии, что новинка вас зацепит.