Детали масштабной MMORPG Royal Blood: рейды, квесты, политика

Палайда Юрий 12 декабря 2017 В разработке
Детали масштабной MMORPG Royal Blood рейды, квесты, политика
12человек

Еще в 2016 году корейский издатель мобильных игр Gamevil анонсировал очень амбициозный MMORPG-проект под названием Royal Blood. Для этого даже была собрана команда из 200 разработчиков.

И вот в начале декабря в Южной Корее прошло мероприятие для прессы, на котором студия поделилась деталями по игре и запуску. Итак, 12 января 2018 года игра станет доступна для игроков Южной Кореи. А мировой запуск запланирован на март 2018-го.

Для игры вам понадобятся Apple iPhone 6S и старше и Samsung Galaxy S4 и старше. Глобальный запуск обозначает, что все игроки будут играть на едином сервере в одну и ту же версию игры. Разработчики делают большой акцент на локализации для каждой из стран. Она будет уникальна.

Одна из важных особенностей игры – нестатическая система квестов. Новые задания могут появляться в любое время на разных территориях. Их выполнение приведет к открытию новых мест. Что характерно для MMORPG, будет и групповое прохождение (похоже на рейды на босса). Важно, что при вручении наград будет учитываться не размер нанесенного урона, но общая активность во время рейда. Это очень похоже на систему Guild Wars 2.

В игре будет как автоматическая боевая система в игре, так и ручная но с некоторыми доработками. Она получила название «Power Bubble». У игроков будет возможность активировать дополнительные возможности, атакуя конкретных монстров. Но во время автоматических сражений это работать не будет.

Главная цель в Royal Blood – стать главой королевства. Для этого разработчики добавили специальную сезонную систему соревнований между гильдиями. Они будут проводиться два раза в день на протяжение 2 недель. В это время 100 игроков одной гильдии сойдутся против таких же 100 участников другого клана. Группа с наивысшим счетом побеждает.

Свою роль также сыграет и политика, где вы можете использовать специальные очки и даже предавать собственный клан. Для работы этого элемента необходимо большее число игроков. И это также предусмотрено разработчиками. В одной гильдии может состоять аж 500 участников, что дает прекрасные возможности для политических интриг.

Рост уровня персонажей традиционен для MMORPG и даже больше похож на таковой в ПК-играх. Так, большую часть контента можно получить исключительно при помощи контента. Внутиигровые покупки лишь ускорят рост в самом начале.