Халява, раздаем деньги на покупки в нашем маркете каждую неделю! Присоединяйся)

Генерировать уровни с помощью твитов – это оригинально

Гончаров Евгений
13 февраля 2014
  • 1020

Предстоящая игра-рогалик #Dungeon будет снабжена уникальной функцией - возможностью геймеров влиять на создание процедурно-генерированных уровней. По крайней мере, так утверждают авторы игры – Кьеран Хикс и Шон Оксспринг.

Существует Twitter-аккаунт, который напрямую связан с игрой. В нём разработчики публикуют твиты, содержащие коды для генерации подземелий. Вы можете выбрать любой понравившийся код и твитнуть его, добавив в конце #HashtagDungeon. Вы получите результат в виде нового уровня, в котором обязательно будут входы и выходы, скалы и декорации, различные полезности и загадочные создания.

Но расположены они будут уникальным образом, соответственно выбранному вами коду. Кроме того, у игроков будет возможность оставлять сообщения на полу подземелья для других игроков – это могут быть, к примеру, подсказки по прохождению уровня. Авторы обещают также списки лидеров с рейтингами подземелий.

Относительно релиза этого оригинального рогалика известно, что он состоится летом этого года для РС и мобильных платформ.

Написать комментарий...