Подробности о MMORPG ODIN: Valhalla Rising — отсутствие подгрузок, бесконечные полёты и континенты
Сейчас в Южной Корее проходит ежегодное событие G-Star 2020, где местные разработчики рассказывают про свои успехи, а также делятся новой информацией касательно предстоящих игр. Теперь у нас есть чуть больше информации по многопользовательской ODIN: Valhalla Rising. Во-первых, проект разрабатывается как на PC, так и на смартфоны; при этом кросс-платформа не подтверждена. Как и ожидалось, сюжет игры вращается вокруг скандинавских мифов.
Одной из особенностью Valhalla Rising является путешествие по огромному миру без каких-либо загрузок. Это новая технология, которую начинают активно использовать в некст-ген играх. Но на этом разработчики из Lionheart Studio не остановились: они добавили полноценное воздушное перемещение. Часто в играх если мы видим высокие горы, то они служат либо в качестве преграды, за которой ничего нет, либо даже как статическое изображение. В Valhalla Rising путешествовать можно хоть до края света.
Трассировка лучей тоже становится всё популярнее и Lionheart Studio решила хотя бы приблизиться к реалистичному освещению, отказавшись от стандартных настроек Unreal Engine 4. Деталей нет. Средневековые костюмы специально сканируются и после добавляются в игру. С актёров захватываются движения персонажей, эмоции (не только для игровых персонажей, но и монстров). Сейчас подтверждены четыре континента: Мидгард, Ётунхейм, Нифльхейм и Альвхейм.