Авторы Zenless Zone Zero продолжают показывать больше геймплея на Gamescom 2023.
Игровой процесс Zenless Zone Zero разбит на главы. Они сопровождаются кат-сценами с крутыми анимациями
Часть сюжета раскрывается через диалоги в формате комиксов. Они озвучены и с музыкой. Японская озвучка «тащит» — персонажи орут и смеются во весь голос по всем канонам аниме.
Вообще видео-вставки в ZZZ — услада не только для глаз, но и для ушей. Такой проработки нет ни в Genshin Impact, ни в Honkai: Star Rail. Так что, я считаю, что Zenless Zone Zero будут рассматривать не только как видеоигру, но и как произведение искусства и фильм.
На старте игроки проходят обучение, сражаясь со слабыми противниками. Управление полностью ручное, кнопок не так много — всего 5 под все типы действий.
Между миссиями есть диалоги, типичные для аниме-гач.
Меню выбора персонажей
В группе может быть до 3 героев. Вот как выглядит меню с их выбором.
Отряд собран. Можно выдвигаться.
Независимо от выбора героев, в кат-сценах будут ключевые сюжетные персонажи.
Не знаю, зачем, но разработчики Zenless Zone Zero дали некоторым героям большие груди, добавив физику «тряски». То есть одной рукой HoYoVerse делает персонажей Геншина милыми и приличными, а другой рукой подглядывает и списывает у Goddess of Victory: NIKKE.
Dark Souls или битвы с боссами
В Zenless Zone Zero битвы с боссами напоминают Dark Souls — размашистые тяжёлые удары и необходимость запоминать их анимацию для быстрого уклонения. Из плюсов — во время удара моделька босса замедляется на считанные секунды, что даёт время для окончания нашего удара и последующего уклонения. «Затыкать» босса не получится — несколько героев точно умрут.
На битву с боссом уходит около 2-3 минут, но они кажутся долгими — HP врага уменьшается слишком медленно, если использовать только базовые атаки.
Режимы игры
Но Zenless Zone Zero — игра не про бездушное прохождение миссий и прокачку отряда. Игрокам дают 3 варианта:
- Проходить историю;
- Завершать испытания;
- Исследовать город.
Вот как выглядит исследование города.
Взаимодействие с предметами порой минимальное — герой что-то подумает или поговорит с NPC. Полное взаимодействие происходит только в точках интереса.
Жалко, что исследование города зачастую проходит по улицам и закоулкам — подниматься и проходить по лестницам нельзя.