Студия TiMi, дочерняя компания Tencent, разработала Call of Duty Mobile. Скоро всё может поменяться: Activision ищет продюсера в подразделение Activision Mobile. И всё для того, чтобы сделать AAA-проект по франшизе Call of Duty. Подобная ситуация случилась с PUBG: первую мобильную версию сделала Tencent, а за PUBG: New State уже отвечает сама Krafton. Что касается новой CoD, то проект вероятно находится на ранних стадия разработки: в описании должности продюсера говорится о долгосрочных целях, работе с разными подразделениями и дедлайнах. При этом о самом проекте ни слова.
Инсайдеры предполагают, что Activision Mobile будет работать над портом Warzone, которая принесла вместе с Modern Warfare $500 млн, и всё это через микротранзакции. Плюс Activision Blizzard заявляла, что она хочет сделать все свои франшизы мультиплатформенными. В пример можно привести Crash Bandicoot: On the Run; к концу года мы ожидаем релиз Diablo Immortal.
До 2021 года попытки Activision самостоятельно сделать мобильные игры провалились: студия The Blast Furnace разработала две игры, одна из них — Call of Duty: Strike Team. О результатах можно судить по тому, что в 2014 году внутреннюю студию закрыли. Ещё одна трудность, с которой может столкнуться издатель: выход новой Call of Duty на китайском рынке. Там сложно самостоятельно издавать игры, поэтому студии обращаются к NetEase Games или Tencent.